11 Часть~

123 12 5
                                    

—а мы долго будем так стоять?—спрашивает уже красный Гю.
Ён немного посмеивается, всё-же отпуская парня, но тут же быстро чмокает его в щёчку.
—больше так не делай, не смей жертвовать собой, ты понял меня? Иначе...—он задумался, а после махнул рукой.
—иначе..? И что это вообще было? Ты ничем не ударился?—Бом трогает лоб того, но тот был с нормальной температурой.
—иначе, я разложу тебя прям на этих столах в этой лаборатории, идёт? —Бомгю краснеет пуще прежнего, махая головой в разные стороны.
—чего это ты себе позволяешь? И вообще! Нам уже пора! —он быстро забирает все записи и несколько склянок с вакциной. На это Ен ещё громче хохочет, запрокидывая голову назад. Они совершенно разные. Как гроза и солнечная погодка. Как море и пустыня. Как небо и земля. Но их тянет друг к другу. Ну или пока только Енджуна, а может и не только его, раз Бомгю заливается краской при любом флирте со стороны старшего. До сих пор ли Бомгю его ненавидет? Да, он испортил его жизнь, разбил его как стеклянную вазу, осколки которой, даже не собрал, заставляя их ещё и впиваться глубоко в искалеченую душу. А что, если на самом деле, Ён ненавидел не Бомгю? Презирая себя, он ненавидел всех вокруг. Для чего ему была девушка? Были ли вообще к ней чувства? До прихода Бомгю были, а потом только привязанность. Он не хотел принимать это, он не хотел принимать Бомгю, а самое главное-он не хотел принимать себя, захлебываясь в реке ненависти к себе. А что Бомгю? А Бомгю просто попался под горячую руку. Несомненно, Енджун жалеет об этом, но хватит ли этого для полного прощения со стороны младшего? Честно, он понимает, что нет.
—ну ты там идёшь?—спрашивает Бом и Ён только сейчас заметил, что опять засмотрелся на него, не реагируя ни на что.
—иду я, иду—после он резко останавливается.
—ты чего? Что-то болит?—обеспокоенно Гю осматривает того со всех сторон.
—да нет же, как мы пройдём то? Там же полно этих больных—и до Бомгю наконец доходит.
—надо обратным путем, так мы не прорвемся—Ён кивает и они идут к  люку.
—так, мы на первом этаже, но а дальше нам всё равно придётся идти через ворота—бомгю на это хлопает рукой себе по лбу.
—ну ты реально такой тупой или прикидываешься? Мы через окно выйдем, первый этаж же!—Ён протягивает "точно" и следует за младшим.
После того, как они оказываются на улице, они бегут как могут до дома. Опасность увеличилась, ведь искусали почти всех. Но так как он с Ёном, ему не страшно. Они достаточно быстро добрались до дома, влетели туда как угарелые, закрывая за собой дверь на замок.
—вы с ума сошли? Почему дверь открыта?—ребята, слыша знакомый голос, бегут к двери и через минуту ребята оказываются в объятиях.
—бомгю...тут ужасно, твоя сестра она...она монстр—чуть ли не плача проговоривает Субин и Бомгю подскакивает.
—что с ней? —Кай вздрагивает.
—мы открыли ей...Она убила Карину—они видят, как Бомгю начинает хохотать.
—ну и шутники вы, вы её видели? Как она может вообще хоть кого-то убить? —смех продолжается, но Бомгю не видит должной реакции и бежит до комнаты сестры.
Дверь там закрыта, Ён быстро оказывается рядом. За дверью тихонечко поёт Мису, поёт ту самую свою любимую детскую песенку.
—Мису, это я, ты помнишь своего братика?—за комнатой тут же всё затихает.
—а, это тот, который неудачник из старшей школы?—спрашивает его сестра и Бомгю отходит от двери на шаг.
—что ты такое говоришь?—за дверью жуткий смех, от которого Бомгю весь съежился.
—может откроешь дверку и поговорим?—да, Бомгю готов открыть эту дверь, но его останавливает рука Енджуна.
—что ты делаешь? Это уже не твоя сестра, Бомгю, не надо—Бомгю смотрит в глаза Ёна, но ему тяжело, он не хочет верить в это.
—прости, Мису, это уже не ты, я не могу открыть дверь, подвергать опасности других я не могу—и за дверью слышен вздох.
—но я хочу кушать, братик, ты должен покормить меня! Я чувствую запах, он сладкий, вкусный. Этой девки мне было мало! Пожалуйста, но ты же всегда делаешь то, о чем я тебя прошу—ему жаль её. Но что он сделает?
—прости, я не могу...—он садится перед дверью и снова слышит её тихое пение рядом с дверью. Он так скучает, так сильно хочет открыть эту дверь. Ён садится рядом, стирая большим пальцем слезу младшего, даря ему поддерживающую улыбку, а следом и объятия.
—ты куда?—спрашивает Ён, видя как Бомгю быстро поднимается.

______________________________________
Добрый день 🙂
Не бейте, я был на работе

можно укусить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя