Но Бомгю даже ничего не ответил Ёну. Он стремительно бежал к своей комнате. Ён, конечно же, бежал за Бомгю. Он не понимал происходящего, но всегда верил в Бомгю. Он же всегда был прав. Умный, добрый, смелый и ранимый—всё это про Бомгю.
Бомгю забегает в комнату, заглядывая под кровать. Оттуда он достаёт коробочку.
Ёну становится слишком интересно, он садиться рядом, аккуратно спрашивая в чём дело.
Бомгю на это лишь открывает коробку, копаясь в каких-то бумагах.
—объясни уже, в чем дело?—не выдерживает и спрашивает Ён.
—ты такой нетерпеливый, как ты вообще с этим живёшь?—он цокает, а Енджун пожимает плечами.
—да хватит, расскажи уже—он складывает ладошки вместе, умоляя парня рядом с ним.
—тут все подарки Мису...всё её рисунки и подделки, хочу попробовать договориться с ней, что скажешь?—он видит непонимающий взгляд Джуна, кажется, тот ему не доверяет.
—Бомгюша, а ты уверен, что это сработает? Это всё-же это больше не твоя сестра. Это живой мертвец, нужна ли она тебе?—Бомгю опускает голову, осознавая правильность слов Енджуна. Но что он может поделать, вы же не сможете забыть свою сестру, тем более он её не просто забывает, он её кидает, не давая ни шанса. Ну разве так можно со своей сестрой?
—ты не понимаешь, Ён, я отброшу все попытки, если это не сработает, но прошу тебя, поверь мне. Да помоги ты мне, в конце концов, пожалуйста—он поднимает взгляд. Его заплаканные глаза снова выпускали на свободу капельки слёз. За одной и другая выбегала, они как-будто убегали, как-будто их держали всё это время в заложниках и удалось вырваться на свободу. Но как никак они всё-же разбивались без возможности на спасение. Бомгю будто был один из них, ещё немного и он тоже разобьётся. И Ён не мог этого допустить.
—ну хорошо, только не плачь. Посмотри на меня, ну же. Всё хорошо, я рядом, мы справимся, быстренько улыбнись, чтобы я в обморок упал от счастья—Бомгю на это хохотнул, вытирая слезы рукавом. А Ён потрепал того по голове.
Позже они пошли к двери Мису. Та напевала какую-то жуткую песенку, от чего по коже пробежал табун мурашек.
Бомгю тихонечко постучал в дверь и девочка тут же замолкла.
—братец, я знаю, что это ты. Я чувствую как ты пахнешь, покормить меня пришёл?—и смех. Громкий, раздражительный смешок. Хотя это точно не смешок, скорее всего ржач психа.
—я пришёл поговорить. Мису, ты помнишь как любила со мной играть?—с той стороны смех прекращается и слышатся тихие постукивания пальцами по двери.
—да, помню. Но ты никогда не хотел со мной играть—она произнесла без каких-либо эмоций. Как будто робот сказал, будто она рассказала что-то весёлое, простое.
—да, не любил, но я ужасно скучаю по тебе. А твои подарки, помнишь? Ты так старалась и выглядела такой счастливой, когда дарила их мне—что-то в комнате перевернулось. Стул что-ли об стену кинули?
—да, но ты их все уже выкинул, ты мямлил лишь тихое спасибо и простил отстать от тебя, это мило по-твоему?—Бомгю поджимает губы, чувствуя ужасную вину. Ён лишь гладит по плечу. Это всё, что он может сделать.
—это не так. Всё, что ты подарила осталось у меня. Все эти рисунки, всё это у меня—за дверью шёпот. Она повторяет лишь одно слово.
—не верю, не верю, не верю. Тебе нет до меня дела. Даже когда всё это случилось я ждала именно тебя, но тебе плевать, ты не пришёл—Бомгю вздыхает, но аккуратно просовывает рисунки в щель под дверью и их тут же выхватывают.
Теперь девочка за дверью плачет, очень громко плачет.
—я никогда про тебя не забывал, я сразу же понесся домой, чтобы спасти всех вас, но не успел. Я так жалею об этом и я скучаю. Давай сделаем укольчик и я всегда буду играть с тобой, я обещаю, что отныне я буду рядом—Бомгю знает, что это звучит как оправдание, на по-другому никак.
—прости, Гюня, прости пожалуйста, я больше так не буду, я буду терпеть—и Бомгю улыбается, открывая дверь.
К нему тут же влетают в объятия. А Ён боится, что что-то всё-же пойдёт не так. Поэтому он стоит рядом в стойке готовности.
Когда девочка отпускает брата, тот поглаживает её по голове, вытирая щёчки от крови.
—так, сейчас сделаем укол и всё пройдёт, потерпи—она вытягивает руку, Бомгю аккуратно вводит препарат и она прикрывает глаза.
—да, поспи немного, ты очень устала—он ведёт её в свою комнату, чтобы после пробуждения она не видела трупа.
—странно, но я больше не хочу есть, я просто хочу пить—Бомгю ей улыбается. Он проводит её в комнату, и приносит стакан воды.
Та засыпает и он в прекрасном настроении идёт к ребятам, которые разбежались по углам.
—трусишки—он закатил глаза и рассмеялся, пока те вылазили из своих укрытий.
В дверь начали ломиться, а после выбили полностью. Бомгю сразу же рванул к Мису, а за ним и Ён.
Оказалось, что это военные и им пришлось идти с ними. Они знали, что есть некая вакцина, поэтому и пришли. Бомгю конечно же отдал им всё, что у него было.
Спустя месяц жизнь стала понемногу восстанавливаться. Их выпускали из убежища, а до этого они не виделись друг с другом, ведь тех разделили по разным местам. Енджун, Бомгю и Мису были вместе, потому что они как липучки приклеились друг к другу, что даже военные не смогли тех разлепить.
Встретится они договорились у Бомгю дома, после того, как встретятся со своими родными, а родители Ёна и вовсе решили, что им необходимо познакомиться с Бомгю. Они стали как будто новой семьёй. Только вот все видели, как возле Гю и Ёна летает особая химия, с которой они кажется не хотели разбираться.
Друзья живы, здоровы, что ещё нужно для отличного конца?______________________________________
Это всё благодаря новой песне пм. У меня появилось вдохновение, так что вот так. Конец мне немного не нравится, может бонус сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можно укусить тебя?
ParanormalБезумный учёный создаёт вирус. Его лаборотория находится в подвале школы, там он ставит свои опыты, пытаясь улучшить человека. Но вирус прогрессирует совсем иначе как он бы хотел. Лекарство придумать не выходит, всё заходит в тупик. В конечном итоге...