7 Часть~

137 18 5
                                    

—мы с самого начала выходили на улицу, но там ситуация не лучше, мы были у меня дома—он поднимает глаза к потолку, слыша топот.
—но зачем вы тогда вернулись? — Гю усмехается, думая, что никогда бы не пошёл в этот кошмар самовольно, ещё и таща с собой Субина.
—вирус пошёл отсюда, тут есть и лекарство. Надо найти его, вы со мной не пойдёте, уговори ребят, меня они не послушают—Ён понимает всю серьёзность ситуации,думая обо всём.
—так не получится, я с тобой пойду—он слышит, как Бомгю вздыхает.
—это слишком опасно, как вы не понимаете? Я не буду вести вас на верную смерть, как бы вы не просили—Гю облакачивается руками на парту и продолжает смотреть в потолок, пока Енджун придумывает отмазки.
—давай подумаем логически. Если ты пойдёшь один и умрёшь, кто тогда найдёт лекарство? Ты же умный малый, но ты не подготовлен физически, тебе нужен кто-то, кто сможет вывозить физической силой и этот кто-то стоит перед тобой.—Бомгю оглядывает Джуна, прокручивая в голове всё несколько раз.
—зачем тебе это? У тебя же ничего ещё не потеряно, всё же есть. Ну подумаешь девушка, не конец же света—он не понимает. Для чего Енджуну так рисковать? Разве ему не хочется выжить? Всем же хочется жить, даже самому Бомгю страшно.
—подожди. У меня то не потеряно, а у тебя что? Что-то случилось? Ты кого-то потерял?—внимательный взор падает на Бомгю и он не знает куда деться.
—хорошо, пойдёшь со мной. Только обещай слушать меня, что бы я не сказал—единственный выход для него - это перевести тему, что он собственно и сделал. Енджун не дурак, но и вытягивать клешнями он не будет. Просто потому что зачем ему это? Ему на самом то деле всё равно.
—нужно теперь их уговорить.— Енджун обращает внимание на ребят, которые на самом деле всё это время за ними смотрели неморгая. Поэтому Ён берет Гю за руку, помогая слезть с стола, пока те открыли рты чуть ли не теряя челюсть. Они подходят к ребятам, Бомгю надо сказать, но он не знает как, перебирая пальцами, он оглядывал ребят, а Енджун, понимая, сам решил булькнуть, ну а что, кому-то же надо сказать.
—ребят, вы в пролёте, мы с Бомгю идём одни.—слышатся недовольные возгласы.
—эй! Я сказал вам помириться, но не кидать нас! Я иду с вами, ничего не знаю.—выпрыгнул недовольный Субин, с обидой рассматривая Бомгю и Енджуна.
—Субин, видишь ли, только ты знаешь, где я живу. Мы идём в подвал, там слишком опасно. Мы все не выживем, если пойдём таким потоком. Я не хочу рисковать вами.—Субин грустно крутит головой.
—я же обещал не бросить тебя—он с надеждой смотрит Бомгю в глаза.
—но ты же не бросил, это же моя просьба, ты же выполнишь ее для меня?—и сам чувствует огромное разочарование, ведь у него только появился друг.
—хорошо, но при условии, что ты выйдешь оттуда живым—Бомгю улыбается и кивает, но сам понимает, что вряд-ли сможет выполнить эту просьбу.
—хорошо, тогда расход?— спрашивает Енджун и Кай крепко обнимает Бомгю, что тот даже вздохнуть нормально не смог.
—только одна просьба. Ребята, это очень важно для меня. Просто не заходите в закрытую комнату.— присутствующие странно переглядываются.
—в детскую?—переспрашивает Субин и получает кивок. Он, конечно же, обещает следить за тем, чтобы никто туда нос свой не сувал.
Всё же, они расходятся. И правда, глупо же ведь было идти туда сразу всем. Связь работает, но плохо, поэтому они договорились всё же хоть как-то поддерживать связь. Для этого Бомгю отдал одну рацию Субину.
Сейчас же Бомгю и Енджун вывели друзей через лестницу. Решив, что лучше побольше отдохнуть перед таким путешествием, они остаются на месте. Бомгю пододвигает парты, ложась на них, а Ён просто садится недалеко на полу. Они молчат всё это время. Да и о чем им говорить? Но вот Джун не выдерживает и первым нарушает тишину.
—на самом деле мне всё равно что бы с тобой стало—он видит как на него устремляется уставший, но заинтересованый взгляд.
—а зачем тогда остался?—Енджун пожимает плечами.
—слушай, возможно меня совесть замучала. Я давно хотел всё это прекратить, но не получалось, ты меня до сих пор бесишь, если быть честным. Из-за чувства стыда, я решил остаться и отплатить тебе за всё, что сделал.—Гю понимающе махнул рукой в жесте "а-ля, забыли".
—главное, что ты понял. Ты меня тоже бесишь, но ответь на вопрос. Что я сделал такого, что ты меня так ненавидешь? Мне нужна правда, просто скажи как есть—Енджун вздыхает. Он не готов ещё это говорить.
—пока не время. Я потом расскажу—Гю усмехается и переворачивается на спину, закрывая глаза.
—ты что на спине спишь? Ты ненормальный...—на это Бомгю прыскает от смеха, ведь сестра ему говорила точно также.

______________________________________
Ну немного задержался, низкий поклон. Как вам такой исход?

можно укусить тебя? Место, где живут истории. Откройте их для себя