-дома должна быть бабушка... - он не понимал. Дома всегда оставалась бабушка. Она не работала и уже тяжело болела.
Он осматривается и видит записку на холодильнике. она аккуратно повешана прям по середине. На бумаге написано аккуратным и очень красивым почерком. Он узнает этот почерк из миллионов, ведь сам учился писать также. У них с мамой почерк очень похож, маленький Бомгю всегда восхищался мамой, поэтому все повторял за ней.
Он провел рукой по листку бумаги, заметив в конце, что это адресовано ему. Он дрожащими руками протягивает лист Субину. Сам он прочитать не сможет.
-"надеюсь, ты ещё жив. Ну раз читаешь письмо, значит жив! Я буду надеяться на лучшее... Да, мы были плохой семьёй, но это не значит, что мы тебя не любим! Мы хотим, чтобы у тебя всё было хорошо. Я не просто так наказала тебе ночевать в школе, там безопаснее. Той ночью бабушка видела сон, а ты ведь знаешь, что они у неё сбываются. Решение мировой проблемы в школе. Где-то в подвале. Но будь аккуратнее! Мальчик мой, спаси этот гнилой мир и стань героем. К сожалению, я не знаю что будет с нами, да и это может не случится, бабуля во сне видела только тебя. И держись рядом с ребятами, только вместе вы сможете победить. Я хочу сказать тебе это вживую, но не могу, я надеюсь, что смогу с тобой поговорить. Бабушке стало плохо, её увезли в больницу. Да и в любом случае, школа-одна из первых мест эвакуаций. Вас точно спасут, но прошу тебя, ты должен выжить. Ты у нас сильный, мы все тебя любим. В холодильнике много походной еды, её нужно взять."-читает Субин, а Бомгю разбивается внутри. Он потерял всё за один день. Всё, что у него было, теперь пропало. Сердце разбивается на миллионы мелких осколков, которые вкалываются острием в самую душу. А Субину кажется, что его жизнь печальнее фильма "Титаник". Он бледнеет, скатываясь по стенке рядом, не в силах что-то сказать. Мелкие дорожки опять бегут по щекам. Глаза уже жутко красные, щеки щипет от такого количества соли.
Он быстро стирает их рукавом.
-нет, Бомгю, поплачь, тебе станет легче-Субин садится напротив, теребя край своей толстовки.
-знаешь, я всегда чувствовал себя одиноким. Они никогда обо мне не заботились, а сестра только раздражала, ведь была прилипалой. Только бабушка была всегда рядом. Но я так ошибался. Мир перевернулся с ног на голову. Я чувствую, что умираю вместе с ними. Я потерял их. Всех потерял. Не нужно было мне оставаться в школе. Я бы смог, я бы их спас или хотя-бы погиб с ними и не тосковал сейчас. Это такое убогое чувство. Я теперь один, у меня никого нет. Всё, я проиграл. Я сдаюсь, хватит, Субин, почему это происходит со мной? - он поднимает мокрые глаза на Субина. И Субин видит эту пустоту в глазах. Его огоньки угасли насовсем. Потухли, как умирающие светлячки.
-такова судьба, Бомгю. Но приглядись, ты не один. Я буду твоим другом, просто доверься мне, ты не пожалеешь-он протягивает ладонь, а Гю думает. Ему терять нечего и он доверяется.
-так странно. Я всегда мечтал о хорошем друге, но нашёл его в такой необычной обстановке.-он горько усмехается. Кажется, на истерики больше нет сил. Слезы закончились, так же как и желание жить. Остаётся только спасти всех выживших. Нужно найти лекарство, тогда и будет возможно вернуть своих близких.
Он будет жить ради этого. А ещё для Субина. Постарается его защитить.
-тебе нужно отдохнуть, слишком много на твою голову - Субин встаёт, тянет руку Бомгю и тот встаёт.
-пошли в мою комнату, тебе тоже нужно передохнуть перед выходом туда. - он идёт в какую-то комнату, а Субин за ним.
Зайдя в комнату он находит её весьма странной и необычной. В одном уголке находится очень много книг и большинство про химию. А в другом углу стол с полками, где стоит много всяких колбочек и пробирок. А так комната была серой и безжизненной.
-ого, ты любишь химию? - Субин подходит к столу, рассматривая все склянки на нем.
-да, очень. Мне она очень интересна, я хочу быть химиком или что-то вроде того, лаборант мне тоже подойдёт - говорил Бомгю, подходя у Субину.
-это скучновато для меня. Что может быть интересного в перемешивании жидкостей? - Гю фыркает.
-я покажу тебе самое простое, посмотри как щелочь легко меняет цвет - он берет гидроксид натрия и наливает туда один кубик фенолфталеина. В итоге раствор окрашивается в малиновый цвет, отчего у Субина чуть ли не глаза на лоб не вылазят.
-это очень круто! Как ты это сделал! Они же прозрачные-Бомгю улыбается, радуясь такой заинтересованности.
-это самое простое, что я могу сделать-он идет на кровать, а Субин стоит возле, перебирая пальцами.
-ты чего стоишь? Ложись спи, лучше рядом будем-Субин тут же озаряется улыбкой, прыгая на кровать.
Спустя какие-то 30 минут они уже спали в отрубе, уже даже обнимаясь.______________________________________
Ну вот и глава. Я просто сам слишком сильно люблю химию, она же такая интересная, как можно её ненавидеть. Да, она сложновата, но если её учить, то всё будет хорошо. Ладно, я ненавижу физику. Ну как вы? Нравится хотя-бы что я пишу? А то пока скучновато...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
можно укусить тебя?
ParanormalБезумный учёный создаёт вирус. Его лаборотория находится в подвале школы, там он ставит свои опыты, пытаясь улучшить человека. Но вирус прогрессирует совсем иначе как он бы хотел. Лекарство придумать не выходит, всё заходит в тупик. В конечном итоге...