***
После того как мы виделись с кем-то из Топкапы , прошло уже целых восемь лет . Правил уже другой султан , вернее его мать правила за него когда он ещё был молод для этого , но год полтора назад парень взял всё в свои руки . Ожидаемо зная его характер. К власти этот человек пришёл неожиданно даже для себя , но как я считаю он справиться с этим.
Говорить кто это , я вам пока что не собираюсь, а расскажу о том как я поживаю в Египте и по какой причине отправляюсь в то самое место которое люди не побывавшие там - считают раем , а тем кто был - адом. Я предпочитаю второе . Конечно , а что вы собственно ожидали? Единственное светлое что там было - это мои друзья.
Мне уже двадцать второй год и я живу счастливой, нудной, но довольно плодотворной жизнью. За свою жизнь я ни разу не угодила всей династии , которые твердили , что я султанша высших кровей и покойной Сафие султан было бы явно стыдно за такую безманерную , безбашенную и некультурную внучку , которая ни похожа ни на мать , ни на бабушку , ни даже на Кёсем султан , которая после смерти моего брата Ахмеда была регентом несколько лет , так как правил её сын. Подсказочка. А всё потому что я никогда не любила эти тихие вечера , в окружении танцовщиц , напущенный пашей извращенцев и кучи виноградного шербета . Я предпочитала часто сбегать со своей служанкой Халисой в люди и устраивать в борделях всякие бои на мечах , где я , естественно , всегда выигрывала. Мне вызов бросали только мужчины, разных видов : толстые , худые, высокие , низкие , с животом и сединой, а иногда и вовсе какие-то подростки . Но все всегда говорили одно и тоже - "Баба с мечом !" , как неуважительно с их стороны ! Знали бы они кто я , помалкивали бы , но и мне не было нифигашечки дела до этих индюков, которые только и умеют по барделям ходить , оставляя жену одну , со словами "Я на работу ." , на самом деле развлекаясь с разными девушками лёгкого поведения. Никогда таких не понимала, честное слово ! А ещё я не понимала рабынь султана, которые готовы сразу прыгнуть в постель к человеку, которого видели один раз , но есть и те кто не видел, готовые ноги калфы или валиде целовать, чтобы их отправили к этому любителю женского внимания. Сама наша империя, казалось бы могущественная , всегда вызывала у меня закат глаз . Знали бы они сколько боли и ужаса скрыватся за этим никому не нужным "могуществом". Помалкивали бы , чем нести чушь всякую !
Так вот , на чём я остановилась?... А-а-а , точно , моя жизнь ! Когда я возвращалась домой после своих побегов , то всегда заставала маму стоящую со скрещенными руками и строгой гримасой на лице , от которой по спине шёл табун мурашек . Со временем я привыкла к тому что меня отчитывают , да , я наглющая , очень . Как говорит моя мама , я веду себя как мальчик . Ни нормального платья , только иногда , когда надо посидеть во дворце , на одном из бесполезных праздников. Я носила всегда что-то боевое , так как всегда находилась в активности и на частых тренировках. Мне так хотелось поехать в Стамбул и побыть в лагере янычар , получить опыта, показать этим тупым мужланам своё место .
Каждый раз слышала, что я никогда этого не добьюсь , что на мне ни один мужчина жениться на захочет. Как будто я хочу замуж! Одни старики вокруг ! Говорили , что кому я вообще нужна с моими "никому не нужными" боевыми навыками, и что девушка должна быть как цветочек нежной и милой , чтобы мужчина хотел защитить меня . К чёрту такого , я сама себя защищу ёшкин кот! Чаще всего это говорила моя тётя Гульфем султан, она старшая сестра моей мамы и говорила она мне подобные вещи, когда мамы рядом не было. Рядом с мамой кишка тонка ! Мы много раз ругались, что доходило до скандалов , а иногда мне хотелось реально сбежать .
После одного случая я всё-таки решилась на такой шажочек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком влюблены , чтобы оставаться друзьями [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ПриключенияКазалось бы , детская привязанность и весёлый смех по коридорам дворца . Маленькие дети , встретившись ставшие лучшими друзьями, но разлученные из-за жестокости обстоятельств. Предательства , смерти , враги казавшиеся друзьями. Переодически встреча...