Девочка выросшая по правилам и строгому этикету , казалась , будет такой , какой её учили быть. Не в моём случае . Я дочь Хюмашах султан , внучка Сафие султан , праправнучка самой Хюррем султан и двоюродная сестра самого султана Ахмеда. Я родом из Египта , в котором прибывала моя мама . Изначально наши корни были, в прекраснейшем по словам окружающих, но ужаснейшем по словам моей мамы - дворце Топкапы . Турция, Стамбул , дворец. Меня не разу там не было и что-то мне подсказывало что мне нельзя , но я боялась своего собственного любопытства. Моя мама , прекраснейшая и добрейшая Айше-Хюмашах султан , рассказывала мне много историй связанных с тем ужасным , по её словам месте . Моя мама считается одной из самых , но как по мне самой прекрасной султаншей из всех. В тот день когда моя мама должна была прибыть в дворец , в Стамбуле , там был целый переполох.
От третьего лица:
(11 лет назад)
( Турция. Стамбул . Дворец Топкапы.)Служанки, уставшие от работы и выглядевшие так , будто им нужно было поспать , что видимо так и было, усердно трудились вымывая полы . Махпейкер Кёсем султан , фаворита султана Ахмеда , заметив явное напряжение и подготовку к чему-то решила поинтересоваться . Та не успела это сделать как Бюль-бюль ага всё выдал сам:
–"Скорее скорее , скоро Хюмашах султан прибудет!"– торопил тот и без того торопящихся девушек. Интерес Кёсем взял вверх и она обратилась к Джаннет калфе, которая стояла рядом .
–"Кто такая Хюмашах султан? Все так волнуются."
–"Старшая дочь Сафие султан. Живёт в Египте , замужем за Биллир-Бея Египта. Красавица, очень умная. Госпожа умело говорит на стольких языках , что не сосчитать. Увлекается поэзией , чтением , искусством. "– ответила Джаннет калфа.
–"Ты вот что мне скажи . Она похожа на Сафие султан?"
–"Я скажу одно. Она может Сафие султан заткнуть за пояс.."От первого лица:
Моя мама изначально вызвала фурор своим внезапным появлением во дворце . Но в тот период она потеряла так много , что её воротит от одного упоминания этого кровавого места . Моя мама потеряла там свою мать - Сафие султан, с которой у неё были не очень хорошие отношения, но она всё равно её любила и тяжело перенесла потерю. Своего найденного спустя столько лет единственного брата Искендера. Конечно, были и хорошие полосы её жизни там , которые она вспоминает с улыбкой. Там она по-настоящему влюбилась в человека по имени Зульфикар ага , который при виде моей ослепительной мамы , буквально порезался ножом , который он протирал . В итоге , он не мой отец ? Нет, я родилась давно и их знакомства. Я и мой брат Мехмед. И мой отец уже не был в живых , в то время. Как думаете что стало Зульфикаром ? Нет , его убили . Убили во время восстания , эти безродные янычары .
Я никогда не любила их , хотя хотела научиться такому же мастерству в сражении. Они лицемерные, вечно готовые восставать и вытворять зверские вещи , которые уму не постежимы. Они абсолютно непостоянны и не поймёшь не чей они стороне . Но всегда было то что они были на стороне сильнейших или тех кого считали сильнейшими. Давным-давно во время правления султана Сулеймана , они яро поддерживали его сына шехзаде Мустафу, что тоже повлияло на смерть шехзаде. То что они сделали с султаном Османом, я была в это время там ... Я была в гостях у своего двоюродного брата Ахмеда, и его хасеки Кёсем султан. Как оказалось долго он не протянул и умер от чёрной оспы. Я очень сильно подружилась с его детьми. У них было очень много детей и все шансы на счастливую жизнь . У Гефхерхан были разные книжки и мы любили заплетать друг другу косички. Касым просто был очень милым , как и Баязид. А вот с Мурадом я сдружилась больше всех , ведь тот понимал меня , как никто другой , и часто мы озорничали и любили драться на мечах. Мальчик был очень смелый и отважный на его возраст и мы легко нашли общий язык, пусть я сначала сначала стеснялась говорить с кем-то из них и ставила крест на общении именно с ним. Скоро поймёте почему...
Сразу после смерти Ахмеда , на его трон напали Халиме султан, та ещё ведьма, и её сумасшедший сын Мустафа. На счёт второго я не уверена, так как человек был действительно больным . Когда же начал править Осман , казалось бы милый , добрый парень , каким он был. Но парень по глупости поддался советам , людей которые казались друзьями и против него начались ужасные восстания. На восстание сильно повлияла та самая ведьма из текста выше.
Это было очень смутное время для всей династии , к нашему несчастью именно в этом время мы с мамой находились в Стамбуле и были разлученны из-за обстоятельств. Ужасных обстоятельств.
Картина ужаснула бы каждого , сильные восстания , янычары грабят , рубять, рушат всё на своём пути и маленькая я , сидевшая с четырьмя шехзаде в чулане какого-то заведения. Как я к ним попала , длинная история. Снаружи крики , кровь, плачь и всё заставляет кровь стынуть в жилах , но я себя не выдаю. Стараюсь держаться стойко, как это делает Мурад, пока остальные трое буквально дрожали от страха , как бы мы с Мурадом их не успокаивали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком влюблены , чтобы оставаться друзьями [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
AventuraКазалось бы , детская привязанность и весёлый смех по коридорам дворца . Маленькие дети , встретившись ставшие лучшими друзьями, но разлученные из-за жестокости обстоятельств. Предательства , смерти , враги казавшиеся друзьями. Переодически встреча...