***
"Правда часто глаза колит , особенно когда её говорят редко и самые близкие люди."
— Айше Султан.После чтения книги , я решила снова пройтись сама, чтобы уже научиться находить дорогу самой . Я уже давно запомнила дорогу до гарема и до моих покоев.
Пока я шла по коридорам , мне встретилась какая-то женщина , одетая очень роскошно. Та резко поклонившись улыбнулась.
–"Айше Султан, вы так выросли ."
–"Извините...?"— спросила я , пытаясь вспомнить кто она.
–"Я - Гюльбахар Султан.."– начала та.
–"Мама Баязида."– закончила я , на что женщина кивнула .
–"Рада видеть вас здесь . Как поживает Хюмашах Султан?"– спросила она, от чего я хотела закатить глаза, но воздержалась.
–"Отлично.",– кивнула я.
–"Просто я помню твою маму, так как она была одной из тех кто меня поддерживал."– проговорила женщина ,–"Поэтому , то кем я являюсь сейчас, в этом есть и её заслуга."– закончила Султанша, на что я кивнула.
–"Где Баязид? Он тоже пошёл с остальными?"– спросила я , пытаясь перевести тему.
–"С остальными? Нет . Он остался во дворце . Сама немного удивителена."– ответила собеседница , пока я задумчиво кивала,–"Он очень хорошо о вас отозвался. Думаю вы поладите как в детстве."
–"Да , я не сомневаюсь."
–"Госпожа! Вот вы где , я обыскалась вас. Думала вы потерялись."– появилась Халиса.
–"Я тут Халиса, не волнуйся."– посмеялась я,–"Извините Гюльбахар Султан, но я обещала зайти Гевхерхан. Так что мне нужно удалиться. Была рада повидаться."– улыбнулась я .
–"Да , я тоже."– поклонилась та , когда я прошла мимо, в покои к своей подруге , которая собиралась показать мне пару интересных книг.–"Высшее образование это наверное так хорошо. Жаль что оно не ценится в женщинах.."– проговорила моя подруга.
–"Ну мне приходилось часами учиться не покладая рук. Я конечно сбегала с уроков, но это не всегда сходило мне с рук и у меня не всегда выходило."– ответила я , вспоминая свою учёбу заграницей.
–"В Англии наверное красиво ."
–"Ещё как . От Лондона веет своей атмосферой , ни с чем не сравнимой. Мне там очень понравилось."– с восхищением поделилась я ,–"Там просто восхитительная архитектура. Часами можно любоваться произведениями архитектуры, как на отдельное искусство."– закончила я.
–"Селим хочет стать архитектуром в будущем да?"– обратилась та к своему сыну, который активно что-то писал.
–"Да ! Хочу строить красивые дома , чтобы такие красивые дамы как Айше Султан ими восхищались."– воодушевлённо ответил тот.
–"Обязательно Селим."– посмеялась я , погладив мальчика по волосам.
–"Селим иди в свои покои сын. Я и тётя Айше немного пошушукаемся."– натянуто улыбнулась Гевхерхан.
–"Конечно матушка. Хорошего вам дня , матушка и госпожа ."– поклонился мальчик и вышел под руку с Агой.
–"О чём ты хотела поговорить Гевхерхан?"– в замешательстве спросила я , пока служанка наливала мне кофе.
–"Айше прошу скажи мне , как уговорить брата-Повелителя поддержать мою свадьбу с Силахдаром?"– очень грустно попросила та.
–"Я...Я не знаю Гевхерхан."– честно ответила я,–"Что такого в этом Силахдаре что вы так убиваетесь по нему!?"
–"Я...Он сказал что любит меня. Я не стала отвечать на его чувства из-за того что знала что Атике влюблена в него. Но я не смогла противиться своим чувствам . Силахдар сказал что не давал Атике никаких надежд чтобы она была так влюблена в него. Когда она нас увидела и поняла что мы любим друг друга , она сказала что я ей больше не сестра !"– уже в слезах закончила Султанша.
–"Я... Боже мой, как можно из-за какого-то мужчины устраивать такое !?"– возмутилась я.
–"Прошу поговори с братом-Повелителем. Тебя он послушает.."– молила девушка , пока я невинно хлопала ресницами .
–"Мы с ним знаем друг друга пару дней. То что было в детстве не считается . Мы сильно изменились ."– ответила я,–"Гевхерхан перестань плакать, я что-нибудь придумаю..."– пыталась успокоить Султаншу я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком влюблены , чтобы оставаться друзьями [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ПриключенияКазалось бы , детская привязанность и весёлый смех по коридорам дворца . Маленькие дети , встретившись ставшие лучшими друзьями, но разлученные из-за жестокости обстоятельств. Предательства , смерти , враги казавшиеся друзьями. Переодически встреча...