Глава 4: Письмо

195 8 0
                                    

После инцидента
–"Мама , я даже с Мурадом и другими не попрощалась!"– поныла я , пока мама и я стояли в коридоре и она меня одевала.
–"Нет времени Айше. Мы идём к бабушке и больше сюда ни ногой."– строго сказала та.
–"Я не хочу уходить!"– покачала головой я.
–"Айше , солнце моё . Поверь , нам лучше уйти . Ты веришь мне?"– спросила мама , после чего я кивнула, –"Молодец . А теперь пошли."потянула меня за руку мама и мы начали идти , как шум из другого конца коридора заставил нас замереть . Там люди тащили Султана Мустафу , того самого сумасшедшего и неуравношенного. Мне было с детства его жаль . Из-за борьбы за трон , мальчика полностью держали в заперти уже до осознанного возраста , из-за чего он и сошёл с ума.
Парень брыкался в руках стражников зовя свою мать , от чего моё сердце сжалось. Он так громко кричал и плакал , что мне так хотелось его спасти. Моя мама томно вздохнула и мы поспешили вон из этого места.

Я сидела в какой-то комнате , в неизвестном мне месте . Мы тут были пару раз , но всё равно это место не вызывало у меня доверия. Тут были моя мама , мой найденный дядя Искендер и моя бабушка. Мама сказала что всё это тайна и я не должна никому говорить об этом месте и тем более , о том что здесь находиться дядя Искендер.
Дядя очень хороший. У меня никогда не было дядь и теперь у меня появился. Он постоянно шутил со мной и веселил меня.
Сегодня я хотела пойти к маме посреди ночи,  ведь та куда-то ушла. Как только я дошла до покоев где она была,  я услышала то , чего слышать не хотелось бы.
–"Народ уже празднует новость о Султане Османе. Кёсем снова повезло. Если бы кто-то не вмешался прошлой ночью , мы уже слышали бы новости о казни шехзаде."– начала бабушка Сафия,–"Это была ты Хюмашах.  Не так ли?"
–"Да. Я не буду отрицать. Я не хотела чтобы мой брат сидел на кровавом троне."– ответила мама,–"Они всего-лишь дети. Как мы можем убить их? Я уверена что Искендер думает точно также. Разве не так Искендер?"– спросила мама.
–"Если я когда-нибудь взойду на престол , это не будет мирным путём."– услышала я голос дяди,–"Как ты думаешь? Они просто возьмут и дадут мне этот его? В любом случае прольётся кровь."
–"Я не знаю почему ты так решил. Они всё ещё дети!"– воскликнула мама.
–"Я тоже когда-то был ребёнком. Никто не пожалел меня . Моя мама спасла меня, когда Султан Ахмед хотел отнять у меня жизнь. Не сомневаюсь что Султан Осман тоже захочет отнять мою жизнь. Так почему я должен жалеть их?"– мрачно говорил тот.
–"Он прав."– начала бабушка,–"Нам нужно что-то придумать и при удобном случае посадить Искегдера на трон."
–"И как я вижу у тебя уже есть идеи?"– спросила мама , а я просто закрыла уши чтобы больше не слушать их и не видеть что моя родная, превращается в монстров. Они хотят убить всех? Мурада , Касыма , Османа ...? Нет !
Я не стала вмешиваться зная , что ничего не поможет и мне лучше просто сделать вид, что я их не подслушивала. Я вернулась в комнату и начала делать вид, что я читаю. Мама пришла и сказала что мы наконец идём во дворец к бабушке Сафие .

Слишком влюблены , чтобы оставаться друзьями [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя