Заметка от автора: Фарья не будет Хасеки, я случайно спутала это. Фарья просто фаворитка Мурада , которая потеряла ребёнка.
"На каждую беду есть лекарство . Всё беды лечаться , главное найти правильное лечение"
–...Знаете... Вам наверное кажется что я человек , который всё прощает, забывает и понимает . В случае с Кёсем Султан уж точно. Вы наверное думаете я забыла обо всём что она сделала моей семье? Вспомним историю моего детства...
Мне восемь лет. Я счастлива со своей семьёй. Мы все сидим за столом и ужинаем. Там я , мама , Сафие , дядя Искендер и даже мой младший брат Мехмед. Мой родной отец умер от оспы из-за чего мы через год приехали в Стамбул. Мои отношения с отцом были довольно тёплые , но из-за того что ему вечно приходилось работать , так как он Биллир-Бей Египта , мы виделись не так часто.
Какой бы гадкой не считали мою семью, мы были очень дружны.В тот вечер я была так счастлива , когда мы ужинали все вместе. Дядя Искендер рассказывал кучу историй из своей трудной жизни , а мы очень увлечённо слушали его. Дядя Искендер был таким прекрасным человеком . Он всегда играл со мной, поддерживал меня , всегда веселил и радовал. Настолько , что он стал мне как родной отец. Он никогда не позволял мне расстраиваться и даже сам вырезал мне игрушки из дерева. Искендер рассказывал мне всякие сказки и легенды:
–"И что потом случилось с Ахиллесом ?"– спросила маленькая девочка, лёжа на кровати и укутавшись под одеялом.
–"Пятка была его слабым местом. Поэтому он и умер. У каждого есть своё слабое место, моя госпожа. Тебе нужно уметь находить чужие и не выдавать свои."– ответил Искендер.
–"Мне жалко Ахиллеса , он был крутым. Я хочу сражаться также круто как он."– мечтательно проговорила малышка.
–"Обязательно... Теперь можно и поспать.. А на утро начнёшь тренироваться, чтобы сражаться как Ахиллес."– погладил по голове девочку он и вышел из комнаты.
И я просто любила его как папу , которого я потеряла. Но счастье моё длилось не долго, пару годиков и только.
Дядя Искендер решил уехать . Я ничего странного в этом не увидела, будучи маленькой для того чтобы осознавать все эти ужасы борьбы за трон. Также ничего странного я не заметила когда моя мама горько плакала , проводив дядю. Не заметила ничего странного когда мама и Зульфикар развелись. Я не заметила ничего странного в резкой кончине моей бабушки Сафие. Прошло много лет , я писала дяде , он не отвечал на мои письма. До моих четырнадцати лет , я думала что дядя меня бросил. И только потом я узнала что он никуда и не ехал. Он был убит. Его убила Кёсем Султан . Убила моего невинного дядю , боясь за престол. Убила из-за ненависти к моей бабушке Сафие. Убила человека , который отказался от законного престола и хотел просто прожить свободную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком влюблены , чтобы оставаться друзьями [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ПриключенияКазалось бы , детская привязанность и весёлый смех по коридорам дворца . Маленькие дети , встретившись ставшие лучшими друзьями, но разлученные из-за жестокости обстоятельств. Предательства , смерти , враги казавшиеся друзьями. Переодически встреча...