Глава 9: Ещё одна сделка

182 10 3
                                    

–"люҕовь нᴇ тᴇᴘпит оҕъяснᴇнии. ᴇи нʏжны постʏпки."
–"дᴀ? ᴀ ᴇպᴇ, кто дᴇиствитᴇльно люҕит тᴇҕя, нᴇ зᴀстᴀвит тᴇҕя чʏвствовᴀть, что нʏжно постоянно ҕоᴘоться зᴀ ᴇrо внимᴀниᴇ."

–"В смысле хорошо!? Как мне защищаться?"– возмущалась я.
–"Просто не лезь в это. "– приказал тот,  на что закатила глаза.
Завязалась драка , где без колебаний выигрывали Силахдар и Мурад , чему я была не удивлена. А вот Халиса дрожала о каждого их вздоха.
Внезапно появился и Хусейн Паша с Мехмед-Пашой, первый был активнее второго. Мехмед не разачаровывай меня!
Внезапно тот самый главарь недоянычар , когда он понял что проигрывает , схватил девушку, которая работала в этой забегаловке.
–"Не двигайтесь! Иначе я прирежу её."– пригрозил янычар , из-за чего те действительно остановились .
Я вспомнила что у меня есть кинжал , подаренный дядей Искендером , когда тот уезжал. Я незаметно его достала и прицелившись , попала прямо в горло мужчины , от чего тот просто упал на землю. Все повернулись в мою сторону , чтобы понять откуда летел кинжал. Я повернулась к удивлёному Мураду.
–"Это Халиса , честное слово."–- указала я на девушку.
–"Но я ж не.."– нервно начала та, из-за чего я пнула её локтем,–"А да , это я Повелитель."
–"Её же ты не просил не вмешиваться."– натянуто улыбнулась я.
–"Охотно верю."– с сарказмом бросил он.
–"Честно.."
–"Отличный бросок Халиса."– фальшиво похвалил тот,–"Мехмед-Паша, возьми пару стражников , проводи девушек во дворец , а мы пойдём разберёмся что вообще происходит с янычарами."– закончил Мурад , после чего ушёл. От того что Мехмед идёт с нами у меня засверкали глаза.

Я взяла кинжал и вымыла.
–"Отличный бросок госпожа."– услышала я голос Паши, на что улыбнулась.
–"Это была Халиса , не я. Иди льсти ей."– спрятала кинжал на поясе я.
–"Лесть? Что Вы , я такое не умею."– покачал головой Мехмед.
–"А по-моему , ты в этом мастер."– лукаво улыбнулась я и двинулась вперёд.
По дороге ко дворцу мы многое обсудили. Обсуждали поэзию и искусство. Прошло минут пятнадцать,  как мы уже оказались во дворце.
–"Что ж , хорошего Вам вечера Паша."– помохала рукой я, на что тот поклонился.
–"Надеюсь я Вас не утомил."
–"Нет , что Вы , я только отдохнула."– улыбнулась я и наконец направилась в покои Гевхерхан.
–"Госпожа что это было!?"– спросила Халиса.
–"Не понимаю о чём ты."– мечтательно бросила я.
–"Ну Вы и Мехмед-Паша.."
–"Ничего.  Он просто мне нравится и всё.."– отмазалась я.
–"Ладно. Как скажете."– закатила глаза Халиса,–"Надеюсь вы не влюблены."
–"Влюблена ? Ты сама себя слышишь? Чтобы я влюбилась?"– с сарказмом бросила я, –"Это невозможно."
–"Что невозможно?"– спросила Атике , появившись из не откуда .
–"Влюбится !"– воскликнула Халиса.
–"В кого это?"– с интересом спросила Султанша.
–"Мехмед-Паша."– ответила я, –"Просто он нас до дворца проводил и мы заговорились. Он настоящий джентльмен."– объяснила я.
–"Я так и знала что между Вами что-то будет."– улыбнулась Султанша.
–"Я же сказала,  нет ничего!"– поныла я.
–"Ладно-ладно,  успакойся,  я просто шутила."– улыбнулась та.

Слишком влюблены , чтобы оставаться друзьями [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя