𝟳 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿

112 6 0
                                    

до показа чана оставалось совсем нечего. все модели усердно готовятся к мероприятию. из-за этого события, феликсу пришлось даже бросить школу на небольшое время до показа из-за постоянных тренировок и репетиций.

б - молодцы! все хорошо сегодня поработали. уже завтра показ, чтоб все выложились по полной. можете идти домой.

ф - я думал я помру после 3 часовых матаний туда сюда по подиуму

б - ты никогда не уставал, хоть 5 часов бегай по подиуму. ты точно феликс?

ф - я же не робот, ей богу

б - и то верно. ладно, беги домой. отдохни хорошенько, наберись сил на завтрешний день

ф - ох, ладно. мне и вправду не помешает небольшой отдых. до встречи!

б - до встречи

быстро собрав свою сумку. феликс быстро покинул здание, около которого стояла уже машина с водителем

ф - привет, чанбин

чб - о, вы уже тут? путь домой?

ф - чанбин, я же просил, без формальностей. да, домой, я так умаялся на этой тренеровке

чб - ты же всегда был после тренировки бодр? тебя подменили?

ф - ты не первый, кто так говорит. сейчас я желаю как можно быстрее доехать домой и завалиться спать. иначе я выкину тебя через окно, а потом уже врежусь в дерево , ну или перееду через мост

чб - понял что ты очень устал. пробки сейчас. все после работы ломанулись куда-то, поспи в машине

ф - ты лучший. я спать

сразу как феликс уснул. чанбин положил руку на ляжку феликса. как бы странно и пугающе это не звучало, но чанбин был влюблен феликса. как только он увидел самый первый журнал с участием феликса, он сразу же втюрился. а когда его взяли работать водителем у ли, он чуть кипятком не ссался от счастья. ну подумаешь разница почти 5 лет. возраст любви не помеха, как твердил себе бин. еще очень долго чанбин думал как же ему заполучить феликса. спустя мелких шажков на протяжении 2 лет, он узнал его идеальный тип. но он практически не подходил под него, только если телом. но он не стал отчаиваться и продолжал попытки заполучить этого омегу. а еще он очень давно понял что они далеко не истинные. он еле узнал его запах красных роз(?). ну его запах мяты вряд ли сочетается с розами. поэтому тут всë по нулям.

𝙤𝙥𝙚𝙣 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙝𝙚𝙖𝙧𝙩... ||ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя