феликс сидит чуть ли не ревет. сегодня его выдают замуж насильно. даже врагу не пожалешь такое (его враг кстати хван собственной персоны).
ликс сидит весь такой красивый и нарядный. в белом как снег костюме, макияж ему сделали отпадный. бежевые тени с блестками в китайском стиле ему безумно шли. весь такой нереальный, но лица не нем нет. ах да, джисон и минхо узнали о их плане. они конечно поворчали день, два, но потом их осенило (да неужели), ведь они сначала все выдумали, а потом это свершилось. ладно если бы это было любви, но ненависть друг другу никуда не ушла, и обидные подколы никуда не делись. джисон всеми силами пытается успокоить ли (точнее.. хван?..) но все было безрезультатно.
д - ну подумаешь, вместе жить будете и на публику играть пару. всего пару лет! ну или не всего
ф - спасибо джи! успокоил.. вот как я в прошлой жизни нагрешил, что мне это досталось? именно с ним!! я готов хоть с бомжом с пятого подъезда, который еще колится, но не с ним! ну может он красивый, но такой ублюдок
д - ликс, у тебя сейчас макияж потечет
ф - блять, подправь пожалуйста, в люди же не заплаканными идти
д - слово "не заплаканными" можешь уже вычеркнуть. ты выглядишь уже будто ты марафонил
ф - большое спасибо за поддержку, очень помогает
д - обращайся
ф - вот зачем еще столько репортеров, я устал от этих камер. они со мной с рождения
д - еще бонус, на улице вы тоде будете изображать «счастливую пару»
ф - из счастья тут только слово..
д - феликс, зовут!
ф - добровольно иду в ад, дожили
в зале было безумно красивым. сразу видно, что декораторы постарались на славу. людей было по горло, хотелось бы просто расписаться и все, без этого самбантуя. к нему подошёл его отец, как по правилу свадьб, отец должен выводить омегу к мужу. медленно идя через скажем так «дорожка к мужу» был приглушенный свет. единственный плюс из всего этого ,была только красота зала. в его поле зрения (к сожалению) появился хенджин. его головная боль на ближайшие 3 года. одет он был идеально отглаженный, черный и глянцевый костюм. волосы были чуточку зачесаные назад. на глазах привычный макияж глаз, который углубляет взгляд. спустя долгой «прогулке» по дорожке до алтаря наконец закончилась. оба были не особо рады присутствию друг друга. буквально сверлят взглядами «какого хуя ты тут».и тут началось вот эти все прелюдия этого недо-батюшки который по мнению других, своей супер дохуя длинной молитвой укрепит их брак. на их лицах и намека на улыбку не было, но посмотрев на родителей, им пришлось натянуть хоть какую-то улыбку. журналисты же тут. слушать было безумно скучно, поэтому ликс решил изучить зал (ему зал нахуй не сдался, он джисона ищет). тот все ютился возле минхо. завидовал им, и радовался. он тоже хочет такой нежной и трепетной любви.
хенджина поднять то подняли, а не разбудили. все же мы знаем, что его и трактором не разбудить. не понимал он конкретно, что происходит. подняли, одели, накрасили и посадили в машину (в 5 утра и я не проснусь). его побило только тогда, когда увидел надпись ЗАГС. тут то он и ахуел. увидев этих надоедливых журналистов, ему пришлось натянуть то самое ебливое личико(для уверенности). хенджину было немножко похуй, что его сейчас поженят (только не в ситуации если это феликс). все происходило словно в трансе. увидев феликса, что в его голове (ладно хоть не головке) пробило. он был через чур красивым. правда без привычной улыбки. не зря его называли солнышком. его глаза упали только на него. он был зажатным, видно, не комфортно. тут на секунду хенджин задумался. а он точно ненавидит феликса? ведь он через каких то жалких парочку минут, будет носить его фамилию, и иметь одиннаковые обручплтеые кольца. это его ввело в заблуждение. все таки, что то в нем перемкнуло.
наконец дочитав эту скудную речь, донеслись следующие слова
- хван хенджин, готовы ли вы, взять в мужья ли феликса
х - да
- ли феликс, готовы ли вы, взять в мужья хвана хенджина?
ф - да?
- обменивайтесь кольцами и можете поцеловаться!
из них просто каждый взял себе кольцо, и надел его, а на поцелуи они вообще болт положили просто уйдя. и зачем нужна была такая шумиха? весь интернет кричит о этом событие. кто то рад, кто то недоволен, кто то вообще ревнует. но им было на срать. теперь их существование потеряло свой смысл. все это время они будут жить во лжи, и не любви. теперь вероятность найти истинного или хотя бы свою любовь, распались как карточный домик. ведь никто даже и не взглянет на замужнего омегу..
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙤𝙥𝙚𝙣 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙝𝙚𝙖𝙧𝙩... ||ЗАМОРОЖЕН
Teen Fiction! омегаверс ! Ли Феликс-омега.которому нашли альфу на продолжение карьеры модельного агенства. Хван Хенджин-альфа.наследник крупной kpop компании. //мой первый фанфик, не судите строго!! \\ планируется::20 глав начало::6.03.24 конец:: happy end..)