𝟭𝟵 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿

132 6 1
                                    

поздняя ночь. хенджин до сих пор работает над новым проектом. после ссоры хван просто закрылся в своей комнате (от греха подальше). столько много работы навалилось, хоть убейся. ощущение что его родители вообще не работали, и свалили все на избитые жизнью плечи хенджина. кости хрустели словно камаз кого-то переехал (болели свойственно так же).

м. х - ну нихуя се. пол третьего. сколько я тут сидел. стоп, а феликс куда то ведь ушел. так блять, он вообще домой приходил?

вставая со стула, он пошел осматривать дом, мало ли феликс феликс уже вернулся, а хенджин глухомань не услышал.

осмотрев весь дом, нет его. куда блять он делся?

*pov hyunjin*

он не пришел? неужели настолько обиделся что аж из дома ушел. как девятилетка которого поругали родители, ей богу. и где его искать? хотя не маленький, подуется и придет.

*end pov hyunjin*

а ведь пока никто ни в чем не подозревал, феликса то наркотиками накачали. только этого не хватало. вот надо было ему лезть в эту дыру. а дыра то, бездонная. теперь попробуй вылезти из этого состояния.

этот придурок, накачавшего Ли, хотел его отвести в туалет(уж точно не для того чтоб в куклы поиграть), но слава богу какой-то парень успел перехватить ликса.

? - хей, парень,это что за тип?

а феликс что? а феликс нечего. его уже отпустило от безграничного веселья, и кинуло в осознание какой он еблан. так и до панички не далеко.

м.? - расширенные зрачки, заторможенность, не реагирует ни на что, блять.

? - тебе есть чтобы кто то забрал тебя?

на это феликс нечего не ответил, а просто отдал свой разблокированный телефон.

? - кому звонить то? ай блять, кого я спрашиваю.

*пропущенный от не брать трубку*

? - значит возьмем.

гудки.

х - кто там такой смелый? вот это да, сам Ли феликс.

𝙤𝙥𝙚𝙣 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙝𝙚𝙖𝙧𝙩... ||ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя