феликс уже достаточно подружился с неким сынмином. классный паренек, его возраста, дак ещё и цель одна и та же. у него похожая ситуация, практически то же самое. сынмина раздражает его «парень».он любит сильных и мускулистых альф, которые заступятся в любой момент. а этот парень смахивает на омегу-фембойчика, нежели на альфу. и как природа определила что он альфа, или по считалочке у них это происходит?
феликс очень надеется что этот план сработает, и его муженек убежит не оборачиваясь. судьба его не особо колышала. главное чтоб «чистым» в том плане был. а с, не дай бог, зависимостями как нибудь сам попозже разберётся. уже сегодня ликс планировал встретиться с сынмином в достаточно популярном клубе
«abîme».заманчивое название, не так ли?с хенджином жилось так себе, хоть это происходило на протяжении всего 2 дней. они видятся реже, чем раньше. хенджин 24/7 находится в компаниях, уж оказалось слишком тяжело владеть 2 крупнейшими агенствами. вот как можно видеть своего соседа, который живет через три дома, чаще чем своего муженька?
феликс понимал, во что ввязывается, но ему дороже свобода, чем карьера. все таки, в глубине души ему хотелось деревенской жизни. да, совершенно простой жизни в селе!! где нет этой городской суеты, где по тебе не сохнут миллионы людей (от его красоты и в деревне от этого никуда не деться).
«переписка с сынмини»
-сегодня в 21.30,договорились?
да, окей--я за тобой заеду
у тебя есть права?-
-обижаешь) одевай что нибудь легкое и открытое, сегодня тепло
без проблем-
время 16.37,ещë достаточно времени чтобы собраться. сборы начались с обычного душа, заканчивая выбором одежды. все вроде продумано, но Ли не учёл одного - хенджин. хотя, возможно ему будет алмазно поебать, а возможно как альфа будет волноваться (это мало вероятно). хван безумно устаёт, но не упускает шанса постебаться под ли. то подножку поставит, то сахар с солью переставит (и это за 2 дня!!). впрочем, обычный хенджин. его рабочий день заканчивается в 19.00, может получиться ускользнуть незаметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙤𝙥𝙚𝙣 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙝𝙚𝙖𝙧𝙩... ||ЗАМОРОЖЕН
Teen Fiction! омегаверс ! Ли Феликс-омега.которому нашли альфу на продолжение карьеры модельного агенства. Хван Хенджин-альфа.наследник крупной kpop компании. //мой первый фанфик, не судите строго!! \\ планируется::20 глав начало::6.03.24 конец:: happy end..)