𝟵 𝗰𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿

111 5 1
                                    

когда все четверо уже собрались, правильным решением было бы познакомить для начала этих двоих

ф - джисон, это минхо. тот алкаш с хенджином. минхо, это джисон

м - приятно познокомиться

без особого интереса ответил минхо. хотя в его глаза виднелась некая искра. джисон смотрел на него словно заколдованный. ответ джисона был не особо громкий, но чтоб собеседник точно услышал.

д - взаимно

ф - кстати, минхо, как там чонин поживает?а то мне уже 3 час не отвечает, игнорщик

м - чонин? а вы откуда про него знаете?

ф - а кто по твоему в тот день тебя доташил?

м - а, чонин жив вроде

х - ну, может чем нибудь займемся?

ф - погнали в бутылочку?

говоря эти слова, феликс яхидно улыбнулся, пристально смотря на хенджина. хван отвечал ухмылкой на взгляд феликса.

д - ну думаю, можно? а вы не против?

м - ну я лично за

х - я тоже

ли младший достал бутылку из под соджу и поставил внутрь круга, сделаный из ребят

д - кто первый?

ф - чур не я

д - чур не я

х - и не я

м - ладно, давайте я. а на что играем?

ф - на поцелуй

м - ох емае. а нельзя на желание?

х - струсил?

м - мечтай

резко крутанув бутылку, у всех сердца словно остановились. сама бутылка очень долго крутилась, не давая ребятам точного ответа.спустя каких то пару секунд, бутылка наконец-то остановилась на.... енбоке?
у всех чаще забилось сердце. все идет не по плану. бутылка по плану хена и ликса должна была выпасть на джисона! но не как не феликса. в лице хенджина появился звериный оскал и задергался кадык. ревность. но почему? никому не известно. желание забить эту затею коту под хвост все было больше и больше. но никуда к сожалению не деться. сами феликс и минхо были не в восторге. феликса накрыла паника, что делать? в туалет? не дадут. остаеться лишь одно, поцеловать минхо. а у минхо в мыслях мартышка прыгает. он все так же думает о этом щекастом белко-подобному парню. скорее всего он даже пропустил момент остановки бутылки, так как она не прилично долго крутилась, выбраться из мыслей ему помог локоть хенджина, дающий знать что бутылка уже стоит 2 непозволильных минуты.

𝙤𝙥𝙚𝙣 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙝𝙚𝙖𝙧𝙩... ||ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя