вся эта церемония и свадьба произошла через чур скудно. в лицах гостей было четко написано (мы заебались). а после побега молодоженов аж ахуели. неужто брачную ночь ждут не дождутся, думали так папарацци и гости.
их общая квартира донельзя огромная, словно родители пытались загладить хоть как то свою вину, что выдали замуж не по любви (выходит, мягко говоря, хуево). по приезду домой они сразу распределили где чья территория. а то бы вышло бы неловко, что в первый день их совместного проживания, будут выносить их на каталках (ногами вперед!). поэтому лучшее решение было забиться в углы по разные стороны, желательно как можно дальше друг от друга. но так же жить нельзя? надо хоть подружиться. но не первый не второй, того не хотели, поэтому этот вариант и не рассматривался.
феликс вам говорил свой план? нет. так вот. в его не особо взрослую и осознанную головку , пришла идея из ряда «пиздец».но мы же не ищем легких путей. правильно? правильно. поэтому он решил быть ужасным мужем, чтоб хван сам от него убежал. чтоб это происходило эффектнее, надо влюбить в себя альфу. в этом и загвоздка сложности. хен никогда не положит глаз на такого как феликс (уже). не любил он омег среднего уровня (еще если это ли феликс!). ему нравились трудные и нежные омеги (если это не феликс!). поэтому, последнее что хотелось хвану, влюбляться в своего ненавистного уже теперь мужа.
если с этим вариантом будет проеб - то действуем без этого пункта. бар, пьянки, гулянки, забив на учебу (а еще постоянно навязываться хвану!). действовать нужно было уже сейчас, если бы не жирное «но».ему не с кем было проворачивать свой по его мнению «идеальный» план. джисона от слова совсем не хотелось впутывать во всю эту грязь. не найля лучше решения, оставалось только искать в тг боте «Дайвинчик».не самый лучше был выбор, но для удовлетворительного сойдет. анкет было одном словом дохуя, но никто не подходил как надо.
«вашу анкету лайкнули 5 пользователей.Показать?»
кстати говоря об анкете. там было написано не особо много, но что нужно.
Ли Феликс, 18 лет, Сеул Корея - омега. ищу спутника для некой «разгульной» жизни по барам
на счет «разгульной», он был в какой то степени прав.
*показать*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙤𝙥𝙚𝙣 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙝𝙚𝙖𝙧𝙩... ||ЗАМОРОЖЕН
Teen Fiction! омегаверс ! Ли Феликс-омега.которому нашли альфу на продолжение карьеры модельного агенства. Хван Хенджин-альфа.наследник крупной kpop компании. //мой первый фанфик, не судите строго!! \\ планируется::20 глав начало::6.03.24 конец:: happy end..)