5. та самая, которая изменила тебя

312 12 1
                                    

от лица Лили*
Я и вправду что-то много слишком еды сделала... 5-литровая кастрюля борща, плов сговядиной и губадию (сладкий пирог), который я решила впервые попробовать испечь по книжке рецептов.
Ответивна звонок Никиты, я пригласила его к себе на обед. Ну а что? Я правда одна это все не сьем, может пропасть, а тут, смогу мужчину накормить. Как говорил папа: "путь к сердцу мужчины, лежит через желудок". Ну а почему бы не попробовать, хаха.
Поняв, что выгляжу как замухрышка из за того, что забыла надеть фартук, я побежала переодеваться:

 Поняв, что выгляжу как замухрышка из за того, что забыла надеть фартук, я побежала переодеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев теплые носочки, я побежала открывать дверь, ведь прозвенел звонок. Открыв её, я увидела Никиту, а в его руках милый светло-коричневый мишка в берюзовом свитере:

 Открыв её, я увидела Никиту, а в его руках милый светло-коричневый мишка в берюзовом свитере:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Никита: Привет, цветочек! Это тебе! - прямо с порога, мужчина протянул мне плюшевую игрушку.
Я: Никитка, спасибо большое! Он такой милашка! - обнимая мишку, я поцеловала Никиту в щечку и убежала в комнату, где оставила игрушку и пошла обратно у мужчине, который уже разделся.- сильно кушать хочешь?
Никита: ты бы знала как! - улыбнувшись, я посадила его за стол, а сама начала бегать по кухне, накладывая каждое блюдо парню.
*от лица Никиты*
Снова проскочила мысль о том, что мы семейная пара. Лиля бегала по кухне, по которой витал очень вкусный запах еды, и накладывала мне кушать. Но в данный момент, меня заботил не мой голод, а сама девушка. Сейчас, я смог увидеть её совсем в другом виде. Широкая футболка, придавала ей больше умиления, а короткие шортики, больше сексуальности, показывая её красивый, нежный и худые ножки. А её длинные белоснежные волосы так и просились, что бы их погладить.
Не сдержавшись, я подошёл тихо к девушке и обнял её за талию, укладывая свою голову на её плечо. От моих действий она дернулась, но моментально растаяла и ничего не сказала. Я принял это, как разрешение к прикосновению к ней. Её талия такая тонкая, что могу её хоть одной рукой обвить полностью. Лиля такая маленькая, что теряется в моих объятьях.
*от лица Лили*
Я вздрогнула от того, что на мою талию опустились горячие большие руки, я немного вздрогнула от неожиданности. Но эти ощущения были приятными и нежными, поэтому я позволила Никите меня обнять. Я чувствовала его дыхание возле моей шеи, от чего по моей кожи прошлись мурашки. Никогда у меня не было такой близости с противоположным полом, не считая отца.
Я: садись кушать, я уже все наложила! - поставив все на стол, мы сели обедать. Но я не сразу приступила к еде, а ждала первые коментарии от Никиты. - ну как? Вкусно? - с переживанием в глазах, спросила я, когда тот притронулся к тарелке.
Никита: Боже, малышка, это безумно вкусно! Я никогда такой вкусный борщ не ел!- мужчина позабыл о том, что такое этикет, стал уплетать еду за обе щеки. Но меня это наоборот обрадовало и сама же приступила к еде.
***
Я: вот, возьми пирог, отнеси своим мальчикам! Они наверняка голодное... Но обязательно потом позвони, а то я в первый раз его готовила... - я немного засмущалась.
Никита: конечно позвоню, вот прям сразу же!- поцеловав меня в щечку, мужчина опять же выбежал с моей квартиры. Посмеявшись от этой юношеского поступка, я пошла мыть посуду.
*от лица Никиты*
Я: парни, я вам еды принёс! - сказал я, когда зашел в качалку. Первый прибежал Зима и выхватил у меня пакет с пирогом.- хаха, зима, ну ёмаё, не только для тебя готовили!
Зима: ниче не знаю, я первый пробую! - разрезав пирог, старшие схватили по кусочка и я в том числе.
Турбо: Боже, почему это так вкусно.... - с набитым ртом, посыпались комплименты творению моей девочки.
Вова: согласен! Это просто чума, я такого ещё не пробовал!
Зима: это вкуснее перемячиков... - мы с парнями посмеялись с него- Кащей, ты где это купил?
Вова: Да-да, мне тоже интересно!
Я: кто сказал, что я это купил? - я поднял бровь, смотря на них. А парни странно на меня посмотрели.
Зима: ну не ты же готовил!
Турбо: утренняя блондинка ещё в силе! - я опять грозно на него посмотрел.
Я: Это тайна фирмы! Всем все нравится?- парни ответили в один голос, что да- ну и отлично!- я побежал к телефону и набрал уже заученный номер.
Лиля: ало?
Я: цветочек, пирог, просто васхитителен! Парни довольные, уплетают, как паровоз уголь! Спрашивали, где я купил, но сказал, что это тайна фирмы... Только для меня ты будешь готовить такие шедевры!
Лиля: хаха, хорошо, ну я рада!
***
Так прошла неделя. Каждый день на обед я прибегал к девушке и проводил у неё по пару часов, что бы поболтать с ней и попробовать её деликатесы. Пару раз выводил её на прогулку, ведь та постоянно сидела дома, а свежим воздухом обязательно надо дышать.
С каждым днем я понимаю, что влюбляюсь в неё как мальчишка. Я стал более веселым, более мягким и добрым. Да, с какой-то стороны это плохо, что Авторитет из за девушки так изменился. Но а с другой стороны, ради такой дамы, можно и весь мир перевернуть.
В очередной день я сидел в качалке в своей каморке с Вовой Адидасом, обсуждали, так сказать, зрослые дела. Поднявшись с кресла, я подошёл к столу, где стоял у меня чайник с чашками и принялся заваривать чай, который мне дала Лиля на пробы. Я даже позабыл о том, как раньше, место чайника у меня стояли бутылки водки, коньяка и виски.
Вова: так вот кто та самая, которая тебя изменила... - послышалось за моей спиной. Повернувшись, я увидел своего друга, который рассматривал фотографию моей девочки. Ту самую, которую я у неё забрал. Видимо, выпала из кармана, ведь я ее всегда с собой ношу.- расскажешь или все так же будешь держать в секрете? Лишних ушей нету- поставив на стол чашки, я сел в своё кресло, томно вздохнув, я приступил к рассказу.
Я: Вова... Это самая прекрасная девушка, которую я только мог встретить. Она не такая, как все. Воспитанная, нежная, скромная, с огромным добрым сердцем, вся такая миленька, маленькая, что пальцем страшно тронуть! Очень умная, учится в универе на учителя французского, обожает книжки читать, ты бы видел, у неё дома библиотеку открывать можно! Хозяюшка та ещё, это она пирог тот приготовила... А дома у неё, всегда чистота и порядок до такой степени, что она ходит в белых носках и они даже ни пылинки не собирают! Не девушка, а просто ангел спустившийся с небес.... - рассказывая это, в моей голове всплыввли воспоминания, связанные с Лилей, от чего невольно на моем лице появлялась улыбка, а щеки немного приобрели розовой цвет.
Вова: Ох, Кащей... Хочу сказать одно... Береги ты девченку эту! Ты с ней как будто расцвёл, стал жить, а не выживать! Влюбился ты в неё, невооружённым взглядом видно...
Я: да я сам и так понял, что люблю её... Но не знаю, любит ли она меня... Если расскажу ей о своих чувствах, вдруг она испугается и окажется все не взаимно?
Вова: Никитос... Ну ты конечно... Хаха, такое чувство, что тебе не 27, а 17 лет- мв посмеялись с ним- Ну блин. С другой стороны посуди. Да если даже и откажет, можно найти новую или же добиваться её из раза в раз. А вдруг и все взаимно? Тебе то от куда знать?
Я: ну не знаю...
Вова: Кащей, с таким не тянут... Нравится, взял в охапку и не отпускай! Таких девченок надо ближе к себе держать, а то и украсть могут!

Цветочек|Кащей.ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя