*от лица Лили*
24 декабря, 7:00
С раннего утра, я бегаю по квартире с мокрой головой и в одной футболке и собираю сумку с вещами с собой.
Все подарки были уложены, нужные вещи взяты с собой, немного покушать тоже лежат в пакете.
Я надела:Переодеваясь, я непроизвольно посмотрела на стену над столом, где висели фотографии и фотоаппарат. Глазами, я обратила внимание на пустое место, как будто там что то весело, не не помню что.
Я: может упала... - взяв фотоаппарат и несколько блоков фотобумаги, я положила в свою маленькую сумочку с мелочевкой. Вдруг, появится момент пофоткаться.
***
Я: так, ну вроде все взяла... - смотря в одну точку, я вспоминала то, что было в сумках.
Никита: Цветочек, ну если и забыла что-то, то ничего страшного в этом нет! Возьмешь что-то из моих вещей!- Никита схватил все мои сумки и ушёл вниз, а я, взяв медведя подаренного Никитой и закрыв дверь на два замка, пошла за ним.
***
Поездка наша проходила очень весело. Мы танцевали, пели, просто разговаривали, философствовали. Не зря я все таки фотоаппарат взяла, мы успели наделать фотографий:***
Ближе к вечеру мы подьехали к какому-то одинокому красивому дому, вокруг которого были горы и хвойные леса. Такое чувство, что я попала в сказку.
Я: ух ты, как красиво... - выходя с машины, сказала я
Никита: я рад, что тебе нравится! Давай сначала вещи все достанем, а там уже и дом посмотришь! - согласившись, мы принялись к переносу вещей. Ну конечно мне досталось самое лёгкое, а Никита таскал большие сумки.
***
Я: Боже, как мне тут нравится, какое все красивое и атмосферное...
Никита: Беги смотри пока дом, а я тут начну раскладывать продукты! - мужчина поцеловал меня в весок и отпустил. Я сразу рванула обследовать каждый уголок дома.