Мое утро началось с беготни по квартире, так как у меня сегодня последняя сдача сессии и месяц каникул. Позавтракав, я умылась, привела себя в порядок и переоделась:
***
Я: Папа, ты не представляешь... Ой- я ворвалась в ресторан папы светясь от счастья, но остановилась, когда увидела, что он сидел не один, а с очень даже красивым мужчиной. Высокий, накаченный, крепкий, кудрявый мужчина с кариими глазами, старше меня на лет так 5 точно.- у тебя гости, прости, не знала... Я тогда позже зайду... - я уже хотела уйти, как меня остановил папа.
Папа: Счастье мое, что случилось? Ты что такая радостная? - подхватив мою лодонь, отец усадил меня на свои колени, как в старые добрые детские времена, поглаживая мои волосы.
Я: смотри! - я дала ему свою зачетку- представь себе, я закрыла все сессии на один пятерки! - я, как маленькая девочка, улыбалась во все зубы.
Папа: ух ты... Ну молодец, поздравляю! Что ты хочешь за это? Новое платье? Туфли? Косметику? Проси все, что хочешь, все сделаю для тебя!
Я: ну пап! Ты же знаешь, мне ничего не надо... Только.... - я скромно заправила волосы за ушко.
Папа: ну, я слушаю?
Я: ну в общем, все книги которые у меня были, я уже по несколько раз перечитала... Мне бы что-то новенького...
Папа: опять ты со своими книжками? Нет, что бы попросить там шубу или еще что-то, ты о своих только книжках и трындишь!- с небольшим наездом сказал отец. И в правду, я никогда ничего не просила помимо книг. Не знаю, я никогда не хотела владеть норковой шубой или кожанными туфлями, ну или же импортной косметикой. Я всегда считала, что это лишняя трата денег, ведь вместо одной вещи за такие цены, можно купить годовалый запас еды в холодильник.
После речи отца, я надула губки, сложив руки у себя на груди.
Папа: эх, ладно... Книжки, так книжки!- я расплылась в улыбки.
Я: ура, спасибо, папочка! - поцеловав отца, я убежала с ресторана чуть ли не в припрыжку прямиком домой.*от лица неизвестного*
Я сидел с автором группировки "Кварталы", решали наши уличные дела, так как были соседями и держали мирные отношения по отношению друг к другу. Обсуждая все подряд, нас перебила незнакомка, которая чуть ли не ворвалась в здание. С первых секунд своего пребывания здесь, она так светилась, как будто ангел упал с небес прямо сюда. Она была очень хрупкой девчёнкой, такой малышкой, что можно с ребенком перепутать. Белокурые волосы, бледная кожа, которая светилась от лучей Солнца, пробившихся через окно, а её Карии глаза так и переливались из тёмного в оттенок темно-оранжевого.
Оклимавшись от появления девушки, я заметил, что та уже сидит на коленях Кита (погоняло Никитина Саши). Сначало я подумал, что это его девушка, хоть та и слишком юнная для него. Но после разговора о том, что незнакомка сдала все экзамены на отлично и она попросила в честь своего успеха обыкновенные книжки, когда ей предлагалось дорогие вещи, я услышал фразу, которая повергла меня в шок.
?: ура, спасибо, папочка! - прошли миллисекунды, а от девченки и след простыл.
Я: у тебя есть дочь...? - осторожно, спросил я у своего коллеги.
Кит: Да, моя малышка... Всей душой обожаю, все ей даю, а она скромница у меня... Не девушка, а мечта! Поискать бы таких, в наши то времена... - когда мужчина говорил об этом, на его лице была заботливая улыбка, но в секунду, его лицо превратилось в камень- Кащей, ты один из посторонних, помимо моих парней, увидел мою дочь. Теперь, ты за неё в ответе! Упадет хоть волосок, живьём закапаю!