Ближе к вечеру я стала собираться. Никита ушёл после звонка, сказал заскочит к своим парням, а затем переоденется дома и заедет за мной. Мой выбор пал на этот лук:
Просто, стильно и женственно. Мне кажется, самое то! Выпрямил волосы и подрасив реснички, я побежала надевать верхнюю одежду, так как на улице послышался двойной гудок автомобиля. Обув чёрные сапожки на высоком каблуке и накинув чёрное пальто, я взяла сумочку и вышла с дома, а затем из подъезда.
На улице меня уже ждал Никита. Я очень удивилась, когда получилось так, что мы оделись одинаково и даже не договаривались:Никита: ментальная связь?
Я: безусловно!- посявшись, Никита помог мне сесть в машину и мы двинулись в ресторан.
***
Я: папа! - с визгом я бросилась в объятья отца.
Папа: привет моя любимая мартышка! Хаха- папа покружил меня на месте и поставил обратно. - Здорово, Кащей! - мужчины пожали руки.- прошу вас к столу, дети мои!
***
В ресторане мы уже сидели часа два. Наелись конечно от души и до завтра нам на 100% хватит калорий.
Я: извините, мвльчики, но мне нужно отлучиться в дамскую комнату! - взяв с собой сумочку, я убежала в туалет.
*от лица Кащей*
Когда Лиля ушла от нас, у меня появилась возможность поговорить тет-а-тет с отцом девочки, ведь у меня был определённые планы на неё.
Я: Александр Васильевич...- меня перебил мужчина.
Саша: можно просто дядя Саша! - Александр улыбнулся мне своей обворожительной улыбкой, как и у Лили.
Я: дядь Саш, я хотел спросить у вас, как вы будете новый год праздновать? Полтора недели осталось все таки.
Саша: а что? На лильку есть планы? - я смущенно качнул головой- Если честно, то собирался в Москву на новый год съездить, с мужчинами с хоккея хотели перевстретиться, много лет все таки прошло... Как раз думал, куда Лилю деть. С собой брать, ей будет скучно одной там. А оставить тоже не вариант. Так какие планы?
Я: Да вот, хотел за недельку до отвезти её в мой загородный дом в горах... Я так понял, любит она природу, а там очень красиво! Тишина, спокойствие, никаких машин и лишних ушей. Там и встретить Новый год, но за пару дней друзья мои приедут.
Саша: ох, ну отпущу я её, куда я денусь то. Ей уже не 5 лет, что бы следить за ней. Но помни, один её волосок с головы упадет, я тебя порешаю прямо на месте! - строго, но в тоже время и заботливо, пригрозил мне пальцем старший.
Я: да конечно, дядь Саш! Сам любого за неё убью!
Саша: хаха, молодец, никитка...!- наступила тишина, но мужчина быстро её прервал- Никит, скажи вот, как друг другу, тебе нравится моя Лилька?- неожиданно, но приятно.
Я: Дядь Саш, вы бы знали как! Вот, думал как раз в другой обстановке и признаться ей... - я смущенно почалас свой затылок. Вот вроде бы мне почти 30 лет, а чувствую себя мальчишкой рядом с ней.
Саша: хаха, ну я буду ждать приглашения на свадьбу, а то она с тобой позабыла, что есть отец! - посмеявшись, к нам вернулась Лиля.
***
*от лица Лили*
После ужина, когда мы с Никитой сидели в машине, он предложил мне поехать на новогодние праздники к нему в загородный дом на недельки так две. Сменить обстановку и отдахнуть по полной перед началом моей учёбы, ведь после каникул новогодних, я возвращаюсь в универ.
Сначала я сопротивлялась, так как не знала, как отреагирует отец. Но Никита уже сдел все за меня.
Поняв, что у меня есть пару дней для того, что бы придумать подарок Никите, уже дома, когда я попрощалась с мужчиной, я сразу приступила к раздумиям.
Вспомнив то, что Никита очень сильно следит за своим внешним видом, я выявила то, что ему не хватает и то, что он любит носить. Остановилась я на духах, браслетах и цепях на шею.
***
Следующий день я провела в сборах. Накупила моих любимых свечей, сладостей и новых книжек, что бы развлечь себя там. Так же, решила купить холсты с красками, что бы сделать памятные рисунки для друг друга.
Когда я выбирала подарок Никите, я купила: духи, с запахом мяты и с нотками шоколада и жасмина. Не знаю почему, но мне дико понравился этот запах. Даже, как то с самим Никитой ассоциируется.
Так же, я взяла цепь на шею и на руку из серебра. Но когда я была в ювелирном магазине, заметила парные кулончики, которые сразу запали мне в душу.
Я: А сколько вот эти кулончики стоят? - спросила я у женщины консультанта.
?: 200 рублей, настоящее чистое золото!- немного подумав, я решила их взять. Очень уж они мне понравились: