С начала нашего с Никитой отношений прошло полгода, на календаре начало августа.
Что же произошло за эти полгода?
Наши отношения с каждым днем только расцветали, мы проводили каждый божий день вместе: гуляли, проводили ленивые деньки в кровати, ходили в кафе и рестораны, даже в начале лета съездили с Вовой и Наташей в Абхазию поотдыхать.
Так же в марте мы с Никитой приняли решение съехать в мою квартиру, так как и мне и ему было удобно ездить в университет и на работу от моего дома.
Из друзей Никиты, я больше всего сдружились с Вовой. Для меня он стал как старший брат, всегда понимал меня, поддерживал, выслушивал и давал советы. Вова стал мне очень дорог, часто бываем у друг друга в гостях, можем пару раз в недельку сходить погулять.
С недавних пор, а точнее в последний месяц, Никита стал странно себя вести. Задерживается на работе на часа два, приходит весь уставший и нервных, иногда и пьяный. Когда я спрашивала у него, что случилось или как он провёл день, Никита отвечает очень сухо и однословно. Даже спать мы стали в отдельных комнатах.
Но в один день, все прояснилось.
*3 августа*
Стрелки часов перепали за долго за 12 часов ночи. Я сидела на кухне в обнимку с Николя, который уже не малыш, а почти взрослый пёсик. Никита должен был ещё придти в 7 часов вечера, но его до сих пор нет. В мою голову лезли разные мысли: может он на встрече? Может у него работы много? Может он опять с коллегами выпивает? Но то, что я узнала буквально через час... В моей голове даже и мысли такой не было.
Я уже почти засыпала, как послышался звон ключей, а затем поворот дверной скважины. Зайдя в коридор, передо мной был Никита. С его внешнего вида я была в шоке: рубашка, которую я гладила рано с утра, была мятая и абы как заправлена в брюки мужчины. Состояние его было пьяное, от него несло алкоголем и женскими духами. А на шее красовалось пару засосов в перемешку с Красной помадой.
Я: никит, а ты где был?- с дрожью в голове, спросила я у своего любимого.
Никита: тебя ебёт? - грубо
Я: всмысле? Ты время видел? Уже 3 часа ночи, а ты сказал, что в 7 будешь дома! Я еще раз спрашиваю, ты где был? И что это за внешний вид такой? -на моих глазах появились слезы, так как я поняла, где был Никита, но мне нужно именно его разъяснение.
Никита: ну ты же мне не даешь, вот и я пошел к шлюхе! Кстати, Секс был ахуенный! - пьяным голосом, сказал мужчина.
Я: никит, ты хоть понимаешь, кому ты это говоришь?
Никит: Да, Лилëк! Знаю я! Я заебался блять ждать, когда ты ляжешь под меня! А я мужик, мне нужен секс... А ты вся такая недотрога, то и делаешь, что жрать готовишь и умираешь. Ты скучная пиздец! Я устал от тебя уже! - Никита сильно отодвинул меня в сторону, от чего я влетела в стену, и прошёл в нашу комнату, где ничего не сделав, улегся на кровать и захрапел.
Спустившись по стене на пол, я уткнулась головой в колени и тихо начала плакать. Мне было обидно, что моя забота для Никиты это скукота. Так еще и изменил мне, из за того, что я просто боюсь заниматься этим, так как у меня еще не было половой жизни, хоть мне и почти 20 лет.
Просидев так до утра, я решила, что зачем мне тут оставаться. Взяв чемодан, я тихо стала собирать вещи. Спустя час, все сумки собраны, а я переодета: