3. С днем рождения, папуль!

477 9 0
                                    

Сегодня я позволила себе поспать подольше, но так как я ранняя пташка, то в 9 утра я уже варганила себе завтрак на кухне, стоя за плитой и танцуя в одной ночнужке под песни группы Мираж.
Настроение просто шикарное, зимнее солнышко так и сверкает за окном, аромат моего малинового шампуня, перемещался с аромосвечкой с запахом шоколада, так и в добавок, утренняя традиция пить чашечку зелёного чая с лимоном на голодный желудок, для запуска пищеварения.
После завтрака, я решила, что проведу день за прогулкой по району и покупкой продуктов для обеда и ужина. Через час я уже была сыта и переодета:

Собрав маленькую сумочку, где находились денюжки и мой любимый малиновый бальзам, я облась и завязав шарв в импровизированную шапочку, я выдвинулась на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрав маленькую сумочку, где находились денюжки и мой любимый малиновый бальзам, я облась и завязав шарв в импровизированную шапочку, я выдвинулась на улицу.
Выйдя с подъезда, мое лицо сразу порозовело от солнечного мороза. Идя по улице, я разглядывала природу, окружающую меня. Голые деревья, пение Снегирей, милые старые парочки, гулявшие со своими внуками, завораживающий смех деток и подростки, которые бежали в школу, ради встречи с друзьями или с первой любовью.
Не знаю почему, но я верила, что любовь с первого взгляда существует. Любовь- это такое чувство, которое предсказать невозможно. Она может окутать тебя в любой момент. Любовь вызывает бабочки в животе, а чувство счастье так и греет душу. Конечно, бывают и плохие стороны любви. У кого-то она не взаимная, а кто-то просто сразу чувствует, что это не тот человек, который будет всегда рядом с тобой.
Так и у меня получилось. В школьные годы многие мальчишки бегали за мной. Как и из школы, так и с университета. Но не было того самого, кто смог завоевать мое сердце. Но тот кудрявый мужчина, которого я видела с отцом вчера, иногда проскакивает в моей голове. Но этот барашек остаётся лишь загадкой, ведь не знаю, когда я встречу его в следующий раз.
*неделю спустя*
Всю неделю я проводила за прогулками, рисованием и чтением новых книг. Я придерживалась правила, что свободное время надо проводить с пользой. За эту неделю, я переделала много дел: сделала генеральную уборку, накупила целый холодильник еды и недостающих моющий средств, выучила новые фразы на французском, прочитала 2 книги и дописала портрет своего папы на его день рождения, который будет завтра.
Но сейчас, у меня в планах пойти и прикупить себе новое платьице, что бы сверкать и соответствовать своему отцу на его празднике и передать картину товарищу отца, что бы тот сразу отвез его в ресторан.
***
С минуты на минуту за мной должен заехать близкий друг отца, что бы тот, сопроводил меня на праздник, ведь папа сам не может, он занимается подготовкой. Я в который раз крутилась перед зеркалом в своей комнате, разглядывая саму себя. Я была шикарна и сногшибательна:

Цветочек|Кащей.ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя