Глава 5. - Я тебя сейчас убью

2.6K 65 30
                                    

Я с непониманием посмотрела на растерянных Анджеллу и Мела, потом встала вслед за Кисой и успела только крикнуть ,,Пока" перед тем как он схватил меня за запястье и потащил наружу.

Как только мы вышли из здания и вдохнули приятный холодный воздух полной грудью, то я вырвалась из хватки Кислова и злобно посмотрела на него

- Ну и что это было?

К- Прошу пошли подальше отсюда, садись. Доедем объясню

- Давай сейчас! Я хочу знать что происходит, Кислов

К- Котенок, очень прошу, сядь на байк, уезжаем подальше, куда хочешь. Расскажу где угодно, но не здесь

- Эх, поехали уже- сдавшись я села на его мотоцикл, обхватила руками Кису и мы поехали....
Вообще я растаяла от его тона и просьб, ещё это прозвище....

*Почему вообще я так плыву от его голоса и милого прозвища? Ну не могла же.... Да нет, просто раньше меня так никто не называл....*- было у меня в голове, пока мы неслись по совершенно пустым улицам. Прохладный ветер трепал волосы, а я грелась о тёплую спину Кисы плотно прижавшись к нему руками, обняв.

Киса кажется был спокоен как только мы уехали.

Через какое-то время я стала засыпать прямо в обнимку с Кисой, который вёл свой байк.

Роv Киса:

Я решил, что поедем мы к бухте, на базу.
Кристина сидела спокойно, обнимала меня и мне даже показалось, что задремала.
В душе я был безумно зол.

*ДА КТО ОН ВООБЩЕ ТАКОЙ? ЧМО НЕДОНОШЕННОЕ.... РАЗОРВУ ЕГО В КЛОЧЬЯ, ЕЩЕ РАЗ УСЛЫШУ ПРО НЕЕ БЛЯТЬ, НА 30 ШАГОВ И ПУСТЬ МОЛИТЬСЯ, СУКА. ПЕТУШАРА НАМАЛЕВАННАЯ*

Через минут 10 мы были на месте. Кристина и правда уснула...

*Какая красивая.... Боже мой, НЕТ НЕЕЕЕ, КИСА ТЫ НЕ ДОЛЖЕН, не должен влюбляться... Не должен, блять!!!*

Я понес на руках это легонькое тельце в дом. Сел на кровать, а ее положил рядом, чтоб ее голова была на моих коленках,  и стал просто любоваться её красотой...

Она дрожала от холода, куртки мы забыли у Риты, когда выбегали, точнее когда я тащил её. Без задней мысли снял свитер и надел на неё, прям когда та спала. Остался с голым торсом, но потом укрыл себя и её одеялом. Так и уснул, обнимая её покрепче.

Роv Кристина:

*11:17- утро*

Я проснулась и сначала очень долго не могла понять где нахожусь.
Через минут 8 дошло, что я на базе, а меня обнимает... Киса. Я в его свитере прямо поверх платья, а он с голым торсом.
В голове всплывало все то, что произошло вчера.
Поскольку я выпила только один бокал, то помнила все абсолютно.

Это мой котенок! | Киса Место, где живут истории. Откройте их для себя