Глава 8. Кажется нам конец....

2.5K 51 109
                                    

Как только я собиралась засыпать как  вдруг....

*Время 00! Кто в дверь то звонит?*

Я встала, немного поправила волосы руками и открыла дверь.

*Это что за хуйня?*

На полу лежал белый конверт, без марки. Единственное, что было на нём- подпись - ,,Кому: Кристине"

*Квеста мне тут не хватало ещё. Кто ты? И что задумал?*
Я уже не злилась, а была слегка напугана. Закрыла дверь, чтобы не мешать папе, включила в комнате свет. Гены все так-же не было в доме, я бы хотела, что он был причастен (в хорошем смысле) к этому письму.

Сев на кровать, я аккуратно вскрыла конверт. Там была бумажка. На ней написанно:

"Кристина, собирайся. Надень что-то красивое, в 00:30 (надеемся тебе этого хватит) выходи из дома. Потом сядь в такси (оно будет стоять у твоего подьезда).
На пассажирском сиденье будет чёрная повязка на глаза. Надень, пожалуйста). Не бойся. Тебя довезут. Я тебя встречу.
Твой ... а в прочем, сама узнаешь) главное ничего не бойся. Я точно не маньяк (если тебе станет с этого легче) ♡"

Понять чей это почерк я не смогла, но сердечко было нарисованно кривовато, как будто его рисовали несколько людей по-частям.

По итогу я решила, что живём 1 раз и собралась буквально за 20 минут, быстро быстро накрасилась, одела красивое маленькое чёрное платье, уложила волосы и вышла в 00:34 (не сильно я и опоздала, тем более мне можно).

Дальше все как в кино. Безумно красивый чёрный автомобиль BMW с яркими дисками стоял прямо перед моим подьездом. Я мягко сказать в ахуе стояла и думала *Это не за мной... точно не за мной*

Но нет, я ошиблась. Водитель этой красотки вышел с приятной улыбкой на лице. Это был не какой-то ахмед, а симпотичный накачанный русский мужчина, лет 19-20. Его внешность смахивала на итальянскую.

*И откуда в Коктебеле(!) такая тачка и такой парень* думала я, пока он провожал меня на заднее сиденье авто и одевал повязку на глаза.

Дальше как в тумане. По моим ощущениям мы ехали часов 5, на на деле оказалось что мы ехали 30 минут))
Мдаааа.
Водитель вывел меня из машины, снял повязку и сказал- Вам прямо, до берега. Дальше вы все поймете)

-Спасиб... -но он уже уехал. Ну а я, не теряя времени пошла к берегу. В этой части Коктебеля я не была, да и это не был Коктебель уже, меня отвезли за город.

Это мой котенок! | Киса Место, где живут истории. Откройте их для себя