<<5 июня. Суббота>>
Настроение было замечательным. Лето.
Сейчас мы все вместе собираем чемоданы на поезд, только каждый у себя дома.Я решила взять с собой рюкзак и свой не очень большой чемодан.
В него я положила пару футболок, шорты, велосипедки, несколько пар джинс, нижнее бельё, носки, купальник (на всякий), толстовку, зипку, запасные кросы (плюс поеду ещё в одних). Ещё положила туфли и 2 платья, потом всё для личной гигиены (полотенце, косметичку с уходовой косметикой плюс зубные принадлежности) и косметичку с косметикой (логично), завтра мы должны будем поехать пораньше (в 9 утра поезд), я решила, что краситься не буду, итак красивая))
Потом я ещё так подумала и поняла, что могу красть вещи Кисы если что, поэтому больше ничего класть и не буду. Только к купальнику ещё шлепки запихнула. А в рюкзак сложила вещи, которые могут в дороге пригодиться: пижаму, наушники, зарядку, айпад, вкусняшки разные, расческу и что-то по-типу мини-косметички дорожной и ещё несколько вещичек.
Когда все было собрано, то я сходила полностью в душ, а потом уже с чистой совестью легла спать, пожелав спокойной ночи Генке (он собрался за 5 минут).
*Переписка*
Киса мой💋: Котенок привет. Ты уже собралась?)
Я: Привет, да собралась) Завтра ты все потащишь💋
Киса мой💋: Ну здрасьте, Гена понесёт
Я: Ладно, как хочешь. Но лучше Генку заставим
Киса мой💋: Пусть за сестрёнкой поухаживает)
Я: Именно)
Киса мой💋: Ладно, малыш, ты спать иди. Спокойной ночи ❤️🔥 Я тебя люблю
Я: Спасибо, и тебе спокойной ночки😘💋. Я тебя тоже люблю)
<<Киса мой💋 поставил реакцию❤️ на Ваше сообщение>>
И все... я легла спать, все размышляя о нашей предстоящей поездке, а потом ещё гадала включила ли я будильник? Поитогу проверила и часам к 12 ночи уснула.
***
<
< 6 июня. Воскресенье>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мой котенок! | Киса
FanficСлишком ревнивый Киса к своей лучшей подруге, которую считает далеко не другом... Взаимно ли это? Или где-то подвох?