Небольшое отступление.
В прошлой главе я забыла сказать как выглядит сама Кристина.
Она девушка 16-ти лет (но совсем скоро ей будет 17)
Не очень высокая, 160 см.
В целом девочка фигуристая, почти 90-60-90 так сказать (она собственно и собирается пойти в модельное)Темно-русые волосы под каре, с миллированием, чёрные глазки, аккуратный носик, чуть пухленькие губы, в целом спортивная, с прессом (ну таким, знаете, элегантным)
Учиться девочка не любит, но учится. На хиленькие 3-4, совсем редко 5.Все, все. Теперь сам сюжет...
____________________
Г- Так, Крис. Собирайся. Сейчас в школу повезу тебя- зашёл, как всегда, без стука брат. Таким образом он будил меня
- Мгм, собираюсь- потирая глаза, сползала я с кровати
Отец валялся в гостиной и спал под градусами, как всегда, в общем, ничего удивительного.
Я как обычно умылась, уже механически почистила зубы и пошла в комнату выбирать одежду на день. Сегодня я положила глаз на классическую белую рубашку, чёрную теннисную юбку и чёрный корсет, подчёркивающий талию. Волосы просто расчесала и уложила немного.
Духи, косметика, обувь, куртка, рюкзак и я уже в машине старшего брата, еду в ,,любимую" школу, но зато к действительно любимым подружкам.Ах да, забыла сказать. Сегодня же ещё фотосессия какая-то. Типа для нашего класса. Не знаю почему, но она есть.
Сегодня все должны были прийти в более-менее парадно-деловом стиле.Первый урок- геометрия. Ужас, просто насилие.
В коридоре ко мне подходит Киса, что меня удивило, что он был в белой рубашке и чёрных джинсах, для него деловая форма вообще не характерно, ну да ладно.
- Чего тебе, Кислов?
К- Дай списать дз, пожалуйста.
- Ну неужели сам Киса сказал ,,пожалуйста " или мне послышалось?- сьязвила я
К- Дай- уже в своём тоне произнёс тот
- Ой на- протянула я ему тетрадь с домашней.
К- Ага, верну... наверное
- Вернёшь. Как миленький
Кислов улыбнулся своей нахальной улыбкой и сказал:
К- Хорошо выглядишь)- и ушёл, оставив меня в своих мыслях. Ну я не задумывалась над его словами, а просто гадала какая муха его сегодня укусила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мой котенок! | Киса
FanficСлишком ревнивый Киса к своей лучшей подруге, которую считает далеко не другом... Взаимно ли это? Или где-то подвох?