Pov Кристина:
Сегодня пятница. С Кисой мы не общаемся уже 2 недели и 1 день (наш последний контакт был в поезде...)
Я пыталась забыть его, но это тупо невозможно! Кулончик я не сниму низачто и никогда, я его люблю, и наверное буду любить ещё долго..
Так вот, девочки сегодня были у меня на ночевке. Когда я с ними, грусть не смеет подступать. Киса забывается и боль тоже.
С утра я проснулась вместе с девочками из-за мягкого аромата блинчиков. Видимо Генка решил постараться.
Действительно, после вкусного завтрака, приготовленного братом, мы с девочками пошли умываться, затем все вместе сидели у меня в комнате и общались на тему еды (😊).
А- О кстати, мне вчера Егор сказал, что будет тусовка в клубе. Может с пацанами сходим?
- Ээ.. ну в целом... почему бы и нет)
Р- Анжел, ты че? Кристин, там же Кислов будет
- Вообще не знаю о ком ты. Я иду!
Девочки переглянулись и улыбнулись мне. В душе смешались чувства. Либо я уйду зареванная, либо самой счастливой после этой тусы.
Так вот, ближе к 5 часам вечера все разошлись по домам, готовится к вечернему "мероприятию".
Сама тусовка будет в 21:00, так что времени подготовиться- дофига.
Подобрав длинное белое платье с красивым вырезом, на тонких бретелях, которое нежно струится по фигуре, я задумалась над обувью.
Вот платье:
Вроде надо надеть бы туфли, вот только какие? У меня 3 пары подходящих...
Все-таки я выбрала чёрные туфли под цвет сумочки, с которой пойду.
Затем лёгкий нюдовый макияж. Мне очень нравилось как я выглядела.
Волосы, которые успели отрасти чуть ниже лопаток, я уложила лёгкими волнами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мой котенок! | Киса
FanfictionСлишком ревнивый Киса к своей лучшей подруге, которую считает далеко не другом... Взаимно ли это? Или где-то подвох?