Pov Кристина:
В Питере мы уже 3 дня. Все проходит замечательно. Мы много гуляем, смеёмся, наслаждаемся видами, закатами, питерской прохладой.
Я проснулась от резкого раската грома. Взлетев с постели я посмотрела в незашторенное окно- ливень, молнии и страшная гроза.
Ваня спал лицом ко мне, а сейчас дышал на место, где только что была моя голова.
Посмотрев опять на окно я улыбнулась- люблю грозу, как-то уютно становится, прохладно, красиво и никакой музыки в наушниках не надо, мелодичное постукивание капель по окну и редкие, но громкие грузовые раскаты заменяют любую песню. А как завораживает!
Налила стакан воды и подошла к окну. Наслаждаясь видом, я почувствовала горячие, как пожар, руки на талии. Киса упёрся подбородком в моё плечо и закрыл глаза, он прямо засыпал, под тяжестью его головы я обернулась.
*разговор шёпотом*
- Ты чего проснулся? Иди спи, растрепыш- я потрепала его по волосам, ещё больше запутывая их
К- Я тебя не почувствовал рядом с собой, ещё гроза эта... А подожди! Это я растрепыш? Сама такая...- он проснулся от моих слов.
Я посмеялась и потянула его обратно спать.
К- Всё спи, котёнок
- Ага, и ты тоже, растрепыш
К- С утра я растрепыш, и сейчас может быть, а в основном нет, все спи, люблю тебя
- И я тебя люблю- улыбнулась я ему и легла в обнимку с Ваней.
Вскоре в комнате уже было слышно только 2 синхронных дыхания двух спящих.
***
- Блять, Киса, проснись!!!- я трясла кису за плечи
-Кислооов!
К- да, Кислова? Че ты орёшь, котенок, я спать хочу
- Мы завтрак проспали... я кушать хочу
К- Блять, ну нет. - он встал и посмотрел на часы. Время : 12:06. Завтрак длиться до 11...
К- Пошли в кафешку позавтракаем?
- Можно.
Пока я была в душе, Киса обзвонил всех наших, оказывается на завтраке были все, кроме нас.
*Телефонный разговор*
- Киса, ну вы лошары. Мы вас будили, случались, звонили. А вы спите блин, два камня блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мой котенок! | Киса
Fiksi PenggemarСлишком ревнивый Киса к своей лучшей подруге, которую считает далеко не другом... Взаимно ли это? Или где-то подвох?