- да блен
М: мама тебя на кухне ждёт
С этими словами Марат вышел из комнаты. Я встала пошла в ванную,Зайдя внутрь я начала делать утренние процедуры. Всё сделав пошла в кухню чтобы поговорить,с Дилярой
Зайдя на кухню. Я заметила не только семью но и Кащея,что он тут забыл- эээээ.
Кащей встал и подошёл ко мне.Он хотел поцеловать меня.
К: привет красотка)
- отойди! - говорила я отталкивая его за грудь.Кащей странно посмотрел на меня.
- если не замолчишь ебальник сломаю- шепотом сказала я смотря ему с ненавистью
Д: дочь.- да мам . - я называю Диляру как хочу, только Вова называет её по имени.
Д: почему не говорила что есть кавалер)
П: привет дорогая моя.
- Привет пап,да как то не решилась.
Братья почему то молчали , Вова ничего не говорил. Сидел раздраженный. Марат молчал , отец злой (он всегда такой.) Одна мама была радостная- да что случилось, почему молчите?, Вова, Марат .
Ва: потом поговорим, сейчас не время.
- всм не время,что то случилось?
Д: всё мы, уезжаем потом делайте,что хотите.
Сказала Диляра снимая фартук, отец встал из-за стола и вышел из кухни,
Я проводила родителей , зашла обратно на кухню села на стол .
- так рассказывайте,что случилось уже.!?
Ва:ты вчера, видела Турбо после ДК.
- что ?что случилось? Что с ним?...
К: А что ты ,за него так волнуешься?
- уф , сейчас не время выяснять отношения!!
Ва: хватит!?,дело плохо.
- ВОВ не тяни, пожалуйста? - говорила я уже глазами полных слёз.
М: так ! ,вчера после ДК Турбо избил одного из другой, группировки,и ....
- к..как..он..он же...,где он сейчас.....
Все отпустили голову вниз,я сорвалась.
- Где он!! Марат!Ва: в первой больнице.
Я просто, побежала в коридор и начала накидывать куртку. Вышел за мной Кащей.
К: ты куда идёшь?- говорил он подходя пока я обувалась. Меня это так взбесило.
- тебя ебеть, что смотришь.
К: ты никуда не пойдешь!
- иди лесом.
Я захлопнула дверь у его глазах,и начала быстро спускаться по лестнице. Выйдя из подъезда я побежала в сторону больницы он был недалеко но и не близко. Не знаю но побежала только в пижаме,мне было похуй мои мысли были только в одном.
Мысли: он же вчера был, нормальным ,он что? Да нет не может быть. Или может? Он что избил того парня который подкатывал ко мне? Боже Валер зачем? Почему он это сделал? Он же просто подкатывал,а Валера избил его. Надеюсь он жив? .
Добежала до больницы, захожу сразу подошла к регистратору.
- Валера Туркин, в какой палате?
?: он....стоп, Мерали)
- что? Наташа привет.
Н:ты к кому так.
- к Валере , пожалуйста скажи,в какой он палате?
Н:в ****** .
- спасибо.
Н: по...-Она не успела договорить, я рванула на палату которую Наташа сказала. Нашла палату ,зашла а он ........
Лежит без сознания, голова перебинтованная,рука тоже, лицо было в ссадинах, разбита губа, бровь.Я села на край кровати, взяла его руку. Слёзы потекли сами по себе
- Валер, нет нет нет.! Почему ты это сделал - говорила я сильно плача.
Пока я плакала тут зашёл в палату, врач
Вр: девушка,кем вы являетесь Туркину.
- я...я.. девушка ему. - сказала я смотря ему в лицо.
Вр: мг , можете выйти я осмотрю пациента.
- да конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подонок /Турбо
FanfictionМы умрём Когда получим взаимность от друг друга,судьба решила нас сделать вместе в другом миру, а не на нынешнем.