К: всымсле из-за турбо?!. - Он это сказал крича на меня,я так разозлилась что - говори,что молчишь!
- Ты меня заебал,иди нахуй. Понял ,мы подрались потому что...... - в этом моменте я поняла что ,не нужно продолжать. Ведь потому что Кащей смотрел на меня ухмылясь. Я остановилась и просто промолчала,встала подошла к Наде она тоже встала. - Прости Надь.
Н: ничего забудь, всё бывает). - Мы обнялись,и я пошла в коридор начал накидывать куртку. За мной пошёл брат .
М: куда ты?
- в одно место.
М:да ну?
- да нужно успокоиться. - Я хотела выйти ,но подруги забежали .
В: Мерали ты куда в позднее время собралась?
- потом , расскажу. - выходя сказала я , захлопнув дверь. Спустилась вниз, вышла с подъезда. Шагнула в сторону.....
Я шла вспомнила прошлое,в котором Валера был самым близким человеком для меня. А сейчас он близок к Наде, погода, прожектор освещают улицу и тонкие снежки украшают улицы, поздняя ночьДойдя до места,я села на любимое место.
Это было в заброшенный дом где есть высокая , плоская крыша,куда мы с Валерой . всегда приходили .и игрались, дурачились,мечтали , он всегда шутил . Но мы не встречались 3 года и он так изменился стал холодным без чувственным.он тот кто грел мою душу так как никто. А сейчас он просто без чувственный, вообще ничего не волнует. Таким мужественным ,сильным,высоким ,и очень красивым) от его красоты даже я не могу устоять,его вены на руках ,его мышцы. От него так веет защитой,я не думала что он так изменится,просто думала что он останется таким каким был раньше.Мда уж,он был бы прежним то всё было б по другому .я не знала что он был в группировке состоял , может и это из-за этого он такой стал .
Я немного там просидела и потопала домой. Пришла а они ещё не ложились спать, заходя в дом я закричала.
- Я ДОМА!!!!!!!
Н:тихо ты) - подруга сказала это выходя из зала и довольно улыбаясь.- пришла, где была?)
- да неважно. А что лыбимся) - сказала я снимая обувь. Тут из кухни вышла Вера в фартуке. - о что у нас дома что происходит)
В: пришла пропажа)
Н:странно или Вова привык что ты так часто пропадаешь и не волнуется?
- Он знает куда я иду и не говорит ничего. - дома было тихо я подняла голову и увидела настенные часы и время было 00:21 ,ого . Я зашла на кухню там все прибрано помыто, подруги зашли за мной мы сели за стол и - а где Надя с Айгуль?
В: Надю пальто проводил и сам дальше домой,а Айгуль спит
- интересно где это ? -сказала я это волноваясь, подруги переглянулись и рассеялись - вы скажите или мне самой проверить?
Н: да не , лучше не буди их ) - от этого я точно ахуела всм как их
- всымсле «их»? Наташ..
В:да Марат и Айгуль спят в комнате.)
- да ну а остальные?
Н:я с Вовой их комнате .
В: нас с Вахитдом в твоей комнате,и Кащея с тобой в вашем родителской комнате..... - я ....я ахуела просто ахуела всымсле нас в родительской комнате Вову я убью.
- блять....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подонок /Турбо
FanfictionМы умрём Когда получим взаимность от друг друга,судьба решила нас сделать вместе в другом миру, а не на нынешнем.