Ночью 2:46
Я проснулась от стука в моё окно. Я встала подошла к окну открыла,смотрю вниз а там Кащей стоит.
- ты ахренел?- закричала я холодный ветер,дул в моё лицо что я быстро пришла в себя. Он увидел меня,а я заметила на его лице ссадины . Этот старпёр никогда не дрался что с его лицом.
К: выходи поговорим.- сказал он другим голосом. Тут до меня дошло,он с ДК ушёл а братьев дома нету. Что они так долго то может случилось что.
- с чего это, ты думаешь я тебе поверю?. Пф ни на ту напал , старпер иди домой а! - сказала я нетким сарказмом.
К:я тебя не трону.- улыбнулся мужчина.
- вот же подонок - пробормотала я себе под нос.
Закрыв окно я прошла в каридор и начала звонить в качалку.
Гудок
Гудок
Гудок
Взяли трубку?: Алло кто это?
- это Мера
л: Мера, привет)
-рядом кто-то есть из суперов,или братья?
Л: Турбо только что пришёл? Я щас дам ему трубку.
-нет нет стой стой.
Л:что? Случилось?
-а где Вова и Марат, пожалуйста.
Л:в ДК дискотеке!
- ну ёпт твою блин. Так лампа что с Кащеем почему он весь в ссадинах и ещё со мной поговорить хочет,
Л: .......... Его Туркин во второй раз как чушпана избил...
- всымсле как чушпана?
Л: его отшили после вашего расставания.....
Там послышался голос Туркина:лампа кто там звонит.
- хорошо спасибо большое.
Л: он не отстаёт?
-.........да
Л: хорошо.
Разговор закончен..Я пошла в комнату дома было темно только в каридоре у нас всегда горел свет. Я зашла и подошла к окну а он сидит на лавочке. Я просто обратно ложилась спать.
Опять стук в окно ,я игнорировала пока что не услышала.
Т: тебе пизда подонок
- епт твою мать туркин.- соскочив с кровати я побежала в коридор накинув Куртку Я выбежала на улицу а там драка . Кащей на снегу сверху Туркин даёт ему кулаки.- остановись!! - закричала я что холодный ветер ударил так сильно по лицу что на теле мурашки. Все обратили моё присутствие. Туркин отпустил Кащея и встав на ноги подошёл ко мне в плотную. Он был зол.
Т: тебя воспитывать надо,что нельзя так выходит ещё и зимой? -сказал он таким приятным голосом,его запах этот запах табака описывает его характеристику и такую харизму)
-н.. нет ,ты что так быстро Вышел из больницы. Ты же вообще не поправился - ответила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подонок /Турбо
FanfictionМы умрём Когда получим взаимность от друг друга,судьба решила нас сделать вместе в другом миру, а не на нынешнем.