18

90 8 0
                                    

- час назад....

М: он ничего, с тобой не делал? - начал допрашивать, Марат меня.

Л: нет не делал,она позвонила в качалку. Вот мы пришли и она вышла на улицу. Потом и вы пришли, она услышала как турбо крикнул и начал избивать. Тогда она вышла.

М; ты в своем уме. Почему вышла то?- отчитывать меня.

- а я должна была, дома сидеть. И ждать когда он его убьет! М? Скажи мне тогда б ты тоже сказал б , почему я не вышла и не остановила а?, - Марат заткнул рот , отпустил голову. И начал перебирать свои пальцы. - чё ты молчишь, говори блят что б тебя. Уф все меня заебали.!!

Я топнув ногой зашла в комнату. И от злости взяв, то что попалось мне под руку. Кинула его об стену оно . Разбилось на две части. Я села на кровать и взяла в свои руки волосы.

- почему,что я блят такого сделала. За что так со мной!!! - тут звук входной двери! Я взяв из тумбочки сигарету подошла к окну. Открыв его я закурила , холодный январь. Зима холодно,но мне было далеко пох. Холодно или нет ,душа и так болело меня так всё заебало.

Тут кто-то открывает , дверь моей комнаты и видит что я курю. Я не замечая дальше курила и смотрела в даль. Когда я сделала затяжку, кто-то отобрал у меня сигарету. Подняв голову я увидела Туркина.

- ээ верни!

Т: курить при старших не хорошо. - он выкинул окурок в окно. И что-то достав из своей олимпийки протянул мне. Это был пакетик, я открыла пакет а там . Шоколадные пачки сигарет. И спички , там было маленькое украшение,я достав его взяла в руки это был браслет с надписью.

Подонок Турбо.

- ваау, откуда такую сделал.) - я очень была рада и в шоке, это был надпись с его кличкой. И тогда он показал из своей руки. Браслет

Подонок Мера.

Т: мы с тобой оба «подонки»..)- от его слов у меня бабочки запархали.

- пасиба за подарок. .)- в этот момент кто-то захлопнул ладоши и посмотрели в дверь а там стоит Зима. - блят не учили стучаться?

Т: ты ахуел?

З:думал что скоро расстаю..)- он сказав это подошёл к нам и посмотрел на мой браслет - а ты знаешь что это означает.?

- нет. А это что-то означает? - зима улыбнулся.. - чё молчишь говори? - он всё же молчал. - да блят говори!

З: это значит, что ты девушка группировщика и ты пол охраной,..)- я была в шоке от услышанного посмотрев на Туркина.

Подонок /Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя