Н: значит. Всё таки,не сдержала слово -- сказала та разочарованно, и развернувшись -- счастья, тебе Мера!,-- она ушла захлопнув дверь,мы с Валерой переглянулись.
Т: что это сейчас было? -- парень отпустил взгляд сверху вниз ко мне.
-- я в шутку сказала, что ты будешь моим. Мы из-за этого даже помохались .....-- сказала я виновато, парень создал смешок. И поставил свой лоб ко мне в лоб ,закрыв глаза.
Т: значит,я весь твой)-- сказал он усмехнулся -- слышал что. Ты Кащея бросила) , вы же так маниющеся целовались что случилось. Почему так быстро расстались)?-- говорил парень, также закрытыми глазами.
- да . Я его бросила.... , я его не любила..., и он меня так заебал . Что хотелось его задушить.- сказала я смотря,на его закрытые глаза.
Т: ого , а зачем встречались. Целовались и всё такое? -сказал он и открыл глаза,мы были в нескольких сантиметрах от друг друга - может я тоже, просто так? Чтоб просто все завидовали?- я ничего не понимала. И тут дошло чего он имел ввиду.
-ты чего,нет конечно- сказала я томно дыша. Он был слишком близко к моему сердцу - просто он знал один секрет. И вот поэтому мы и договаривались.
Т: ..... Что дальше..... А как ты его бросила?-парень был неуверенн в моих словах.
- я всё рассказала . Вове и Марату,они сказали что ничего страшного. -сказала я тихо . Он отстранился и посмотрел на меня.
Т: почему ты с ним целовалась?-- он ревновал что-ли но сердце об этом и говорила.
- это было часть, договора....
Т: ладно проехали, а что за секрет?-- сказал он приподняв одну бровь.
- потом тебе Вова, расскажет. Сам...
Т: понятно
Тут зашли парни и девушки. Они смотрели как на что . Валера держал меня за талию и мы как смотрели друг на друга.
З: я ничего не понимаю? Почему ты с ней обнимаешся, и почему твоя Надя ушла даже не переступив даже погор палаты - корватый точно ничего не понимал.
В: ого уже обнимаетесь- усмешкой сказала девушка. Я покрылась румянцем.
Ва: кхм ....кхм мы вам помешали?.....-- брат указал глазами на руку Туркина который,лежал на моей талии.
Т: да нет. Конечно нет -турбо убрал руки я села повернувшись к ребятам.
Ва: так расклад такой, ты вообще за свою жизнь не боишься.?-сказал он сев рядом с ним. Все замолчали
Т: а что он лапал её! - сказал он повысив тон.
З: приехали!, Турбо он в кому попал. А если он был убит?- сказал Зима спокойно.
Т: ого) ..... Но жив же не помер? -- приподняв одну бровь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подонок /Турбо
FanfictionМы умрём Когда получим взаимность от друг друга,судьба решила нас сделать вместе в другом миру, а не на нынешнем.