Это было обычное утро понедельника Наташа не хотя встала с кровати и пошла делать утреннюю рутину. Жила она одна родители её бросили но выплачивают каждый месяц достаточно большую сумму на проживание. У Наташи друзей в основном и не было, все в колледже её гнобили мол мать бросила. И так вернёмся к утру Наташи. Подойдя к раковине она начала умываться. На левой руке были видны свежие кровавые порезы. После того как Наташа умылась, она пошла переодеться. Одев чёрную толстовку и чёрные джинсы. Собралась завтракать. Наташа сделала себе яичницу и позавтракала. Взяла рюкзак, обулась и пошла в колледж. Придя в него она села за свою парту и ждала когда начнётся пара. После её окончания никак не обошлось без буллинга на Наташу.
М/н (мысли Наташи)
М/н: да как вы надоели я вас даже не трогаю. Что вы постоянно пристаёте ко мне.
Дойдя до дома Наташа зашла в свою квартиру, переоделась и быстро пообедала. Через пол часа будет запись выживания. Она настроила комп и ждала начала.
После записи некоторые из нп остались в дс, чтобы поговорить с вебками. Наташа была в футболке и не думала что на её руку кто-то обратит внимание. Но не тут то было это заметил Нугзар и сразу поменялся в лице. Это заметил Эд.
Эд: херейд всё хорошо?
Х: а... Да. Всё хорошо просто задумался.
Эд: ну хорошо.
Вскоре все начали расходиться из дс и в нём остались только Наташа и Нугзар. Он не стал говорить ей что-то про её порезы, а просто предложил что бы он приехал и они погуляли. Наташа согласилась ведь ничего не подозревала.