часть 12 финал

154 6 0
                                    

Что то я вас обманула и проду не выложила. Скажу честно у меня нет желания продолжать его. Но я допишу. Следующий ФФ будет по алфии. И да это последняя глава.  Так начнём.
______________________________________
После того как Наташа и Нугзар приехали домой. Все начали расспрашивать что же случилось. После рассказа долгой истории. Все друзья решили устроить тусовку. Заказав еду и напитки, включив музыку на всю катушку. Начали веселиться. Кто танцевал а кто сидел и кушал, кто то вообще пил алкоголь в том числе и Нугзар. Поначалу всё было хорошо, Натаха веселилась вместе с девочками а вот парни пили во всю. Время было позднее ребята решили заканчивать и идти спать. Всё бы ничего, но Нугзар был слишком пьян. Он начал приставать к Натали.
Сначала это были просто поцелуи на которые Ната с удовольствием отвечала. Нугзар стал переходить личные границы, он лапал её за грудь оставляя нежные засосы. (А дальше вы сами знаете что было дальше, мне очень стыдно это описывать поэтому я не буду, дорогая Кукумбер если ты это читаешь то прости что я тебе это не описала.)
На утро.
Первой проснулась Наташа от сильной тошноты. После её вырвало пару раз и она стала догадываться что же с ней.
Решившись сделать тест.
Сделав его она увидела две полоски. Не знала как реагировать радоваться или плакать. Но больше всего она задумалась что же скажет Нугзар.
Ната решила что не будет медлить и скажет всё на прямую.
Зайдя в комнату Наталя увидела что он не спит и подошла к нему.
Н:доброе утро
Х:доброе солнце, надеюсь ты не злишься на меня после вчерашнего.
Н:что ты нет конечно, но у меня есть одна новость.
Х: какая же?
Наташа протянула ему тест с двумя полосками.
Н:только пообещай что не бросишь.
Х:солнце я так рад, ты не представляешь.
Парень встал и нежно поцеловал Нату в губы.
Прошло уже много лет. Наша пара поженилась и у них родилась прекрасная дочь.
______________________________________
На этом всё конец, не расстраивайтесь завтра новый ФФ. Это точно я обещаю. Он будет намного больше и интересней.

🎉 Вы закончили чтение Любовь или дружба? 🎉
Любовь или дружба? Место, где живут истории. Откройте их для себя