Нугзар сказал что приедет через два дня. Попрощался с Наташей и вышел из дс. Наташа решила что не будет ходить неделю в колледж под предлогом мол заболела. Два дня пролетели незаметно. И вот настал день когда должен приехать Нугзар. Наташа встала пораньше что бы успеть убраться и привести себя в порядок. Сделал утреннюю рутину. Она одела чёрную кофту с рисунком аниме и чёрные штаны карго. Следующий шаг был убраться. Она сделала это за час. И вот она сидит отдыхает и раздаётся звонок в дверь.
Она радостная идёт открывать её. На пороге стоял Нугзар с небольшим букетом ромашек. Наташа обняла его и пустила в квартиру закрыв дверь. Нуграз прошёл в квартиру ему она очень понравилась.
Нат: Нугзар будешь там чай или кофе?
Х: давай кофе.
Нат: хорошо
М/х (мысли Нугзара)
М/х какая она красивая и заботливая. Но его перебивает Наташа говоря что его кофе готов.
Нугзар пришёл на кухню сел на стул и решился спросить у Наташи где её родили.
Х:наташ
Нат:что такое?
Х:где твои родители и почему ты одна?
На глазах на ты стали наворачиваться слёзы.
Н:б...бросили.
В слезах говорила Наташа
Х:солнышко не плачь, расскажи.
Наташа начала потихоньку рассказывать
Н: они... Очень часто ругались... А.. Потом развелись, я оказалась никому не нужная.
Захлёбываясь слезами говорила Ната.
Херейд не смог смотреть на неё в слезах . Он подошёл и обнял Наташу. Она обняла его в ответ. Последовал следующий вопрос Нугзара.
Х: ты режешься из за этого?
Н: откуда ты знаешь что я режусь?
Х: когда мы были в дс я заметил шрамы на твоей руке.
Н:ну скрывать смысла нет. Да я режусь...из-за буллинга в школе и из-за родителей.
Х: я могу помочь тебе. Давай обработаем твои порезы и пойдём прогуляемся.
Ната согласилась и пошла за оптечкой. Когда она принесла её сев на стул, Нугзар попросил её снять кофту чтоб было удобней обрабатывать. Ната стеснялась но всё же сняла её.
М/х
Какая же она красивая. Кажется я начинаю влюбляться
Нугзар взял вату и перекись и начал обрабатывать порезы.
Н:шшшш. Ната шипела от боли. Нугзар это замечатил и спросил
Х:больно?
В ответ последовал положительный кивок.
Херейд подул на раны да бы снизить боль. После обработки Нугзар обвязал руку Наты бинтом. И сказал
Х:обещай что больше не будешь этого делать
Н:обещаю
После они переоделись и вышли на улицу.
——————
А что будет дальше узнаем в следующей главе😏