Утро началось с будильника. Наташа проснулась в объятиях Нугзара. Она окуратно выбралась из объятий парня, поцеловала его в лоб и пошла делать утреннюю рутину. После этого принялась готовить завтрак. Наташа начала готовить панкейки на этот вкусный запах проснулся Нугзар и пошёл на кухню. Зайдя туда он увидел как готовить Наташа, подошёл сзади и обнял её за талию. Наташа испугалась.
Н:аааааа, не пугай так больше
Х:хорошо не буду.
Они поцеловались.
Н:садись всё уже готово.
Х:жду не дождусь, попробовать.
Наташа поставила тарелку с панкейками на стол и начала заваривать кофе. После она поставила две кружки кофе на стол и пара принялась завтракать. На часах было 8.00. Они быстро позавтракали и начали собираться. После они пошли в колледж Наташи забирать документы.
Н:мне страшно щас опять начнётся(
Х:не бойся, я рядом.
Они обнялись, взялись за руки и пошли дальше.
Придя туда вы встретили одногрупников Наты. Они кричали ей.Одногрупник (од)
Од1:о безмамная пришла
Од2:тихоня вернулась
Од3:шлюха с хахалем пришла.
Тут херейд не выдержал и сорвался. И начал кричать на них.
Х:ЧТО ОНА БЛЯТЬ ВАМ СДЕЛАЛА ЧТО ВЫ ЕЁ ТАК НЕНАВИДИТЕ. Тут все сразу же замолкли.
Дойдя до кабинета директора Наташа постучала в дверь и вошла вместе с Нугзаром.Директор (д)
Д: Лазарева что привело тебя ко мне?
Н:Я пришла забрать документы.
Д:уходишь?, и почему же.
Н:Из-за буллинга и ещё некоторых обстоятельств.
Д:я тебя поняла. Подписывай бумагу и скатертью дорожка.
Ната подписала документ, забрала свои. И они вышли из кабинета.
Н:теперь я рада.
Х:я тоже, но теперь нам надо идти поступать в другой.
Н: а может ну его, мы и так зарабатываем не плохо со стримов, нам Эд платит за съёмки, и плюс родители.
Х:ну если хочешь то не будем.
Н: ладно пошли домой нам на запись ещё идти и на стрим к Эду.
Х: мы будем рассказывать им что встречаемся.
Н: думаю что ещё рано.
Х:хорошо, как скажешь.
Пара пришла домой, переоделась и уже хотела идти на запись как приходит сообщение от Эда.
Эд:записи не будет! Но будет стрим с вебками так что всем быть.
Нп:хорошо/Ура
Время было 10.00 так что пара решила поспать так как стрим в 18.00.
Они легли и уснули.