часть 7.

152 11 1
                                    

На этот раз первая проснулась Наташа время было 7:30 утра. Она встала поцеловала Нугзара в лобик и пошла переодеться и умыться. После этого она пошла приготовить завтрак. Девушка приготовила панкейки
Так они выглядели.

На ароматный запах проснулся херейд, он сходил умылся переоделся и пришёл к Нате на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На ароматный запах проснулся херейд, он сходил умылся переоделся и пришёл к Нате на кухню. Там его ждали Наталья и маленький Джейк.
Н:доброе утро.
Х:доброе солнце.
Н: чай или кофе?
Х: давай кофе.
Н:хорошо
Пока девушка заваривала кофе Нугзар решил покормить Джейка.
Наталья сделала кофе поставила на стол и принялась завтракать, то же сделал и Нугзар.
Во время этого процесса Нугзару позвонил Эд. Нугзар поставил звонок на громкую , но сказал чтоб Ната молчала.
Х: Алло.
Эд: привет херейд.
Х:привет, что то случилось?
Эд: да нет, но есть один вопрос
Х: задавай
Эд: вчера когда мы записывали серию с Ксюхой, она всё время говорила про тебя и спрашивала где ты, а ещё меня  смутила одна её фраза. Она сказала что ты её парень. Именно поэтому я и звоню что бы узнать.
Х: во первых у меня есть Наташа и кроме неё мне никто не нужен. Я могу показать тебе кое что, зайдите в чат я щас отправлю.
Эд:хорошо.
Звонок был закончен.
Херейд отправил Эду вчерашнюю переписку с Ксюхой.
Эд:капец, давай я выкину её из команды а ролик даже выкладывать не буду.
Х:давай.
Эд: кстати как тебе идея чтоб я на днях приехал к вам?
Х: если хочешь, но только захвати с собой Марти.
Эд:хорошо, но только зачем?
Х: хочу увидеть его.
Эд:ладно пока, пойду собирать вещи.
Х: Ага пока.
Нугзар специально не стал говорить что у него теперь есть собака, это будет неким сюрпризом для него.
Когда они позавтракали, он взяли Джейка, одели поводок и пошли гулять.
Они шли по парку. Иногда к ним подходили подписчики, просили фотки, или погладить собаку, пара была не против всего этого.
После они пошли на площадку для собак. Там Ната начала обучать его командам. Джейк был хорошим псом и учился всему на лету, спустя час Нате удалось научить его стандартным командам. После прогулки пара направилась домой. Зайдя в квартиру они переоделись и смотрели фильм, а Джейк играл с игрушкой и уснул.
Примерно так

Ребята смотрели на него и умилялись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята смотрели на него и умилялись. Вскоре им пришло сообщение из общей группы нп. Их позвали поговорить в дс. Нугзар прошёл в свою геймерскую , настроил ПК и подключился к дс. Там все мирно общались. В дс были все кроме Эда. Он на тот момент уже ехал в поезде вместе с Марти. Наташа сидела рядом с нугзаром и так же разговаривала со всеми. Но неожиданно на заднем фоне послышался собачий лай. Это был их пёс. Наташа пошла за ним и показала ребятам, при этом попросила не говорить о нём пока что Эду. Нп конечно же согласились и продолжили общаться. Время шло к обеду многие уже уходили, то же сделали и Ната с Нугзаром. Они поели и начали заниматься своими делами. Когда было уже поздно Наталья и Херейд пошли гулять с собакой после этого пришли домой. И легли спать.
—————————————————
Эта часть чуть поменьше, но ничего. Следующая будет большая. Поставьте звёздочку пожалуйста 🥺

Любовь или дружба? Место, где живут истории. Откройте их для себя