Ната и Нугзар проснулись в 7 утра. Сделали утреннюю рутину, позавтракали ,покормили Джейка, оделись, взяли пса. Сели в машину и поехали на вокзал вокзал встречать Эдуарда. Просидев там Пол часа пара пошла встречать поезд в котором был Эд и Марти. Когда они встретились, то обнялись. И начали разговор.
Эд:так вот почему ты мне сказал Марти взять.
Х: Ага)
Эд: и как давно у вас появилась собака?
Н: 3 дня назад
Эд: где купили и кто захотел
Х: этот Чубрик мелкий на рынке его увидела, а вот как ей отказать ?, правильно никак.
Н: нам его бесплатно отдали.
Эд: так это же достаточно дорогая порода, вам очень повезло.
Х: ладно ребят пошли в кафешку , купим кофе, съездим домой оставим вещи и гулять пойдём.
Эд:хорошая идея, пошли.
Друзья дошли до кафе, купили кофе и пошли в машину. Доехав домой они зашли в квартиру.
Эд: ни чё такая халупа у вас.
Н: Ага.
Х: ладно клади вещи и пошли.
Эдуард сделал так как сказал Нугзар и пошёл к дверному проёму. Там уже стояла Ната и Джейк. Эд начал гладить Джейка и ему это нравилось. Нугзар уже собрался и пошли в парк. Там они гуляли и развлекались очень долго. Время шло ближе к вечеру. Компания прошла домой. Там они поели и сели смотреть фильм пока Джейк и Марти развлекались. Спустя два часа фильм закончился время было 22.30. Наталья постелила Эду на диване и ушла в свою с Нугзаром комнату. Пара легла спать. Так и пролетел их первый день.
На следующий день Эд проснулся первый и пошёл гулять с Марти и Джейком, дав молодой паре выспаться.
Следом за ним проснулась и Наташа.
(Дальше будет от лица Наташи)
Я проснулась в объятиях Нугзара, как бы сильно мне не хотелось уходить из них, я всё равно встала, переоделась, умылась, накрасилась и пошла готовить завтрак, сегодня я решила сделать обычные бутики так как мне лень было готовить что то другое, я налила три кружки кофе и принялась делать бутерброды. В дверном проёме я увидела сонного Нугзара.
Н: доброе утро.
Х: доброе зай.
Я подошла к нему обняла и нежно поцеловала. Мы сели завтракать. Как вдруг приходит Эд с собаками. Отпустив их и помыв руки он пришёл завтракать вместе с ними. Тут Эд начал говорить.
Эд: короче у меня тут идея появилась.
Н:уже интересно какая?
Эд: я тут подумал , сейчас же лето, скоро будет. Почему бы нам на лето не съехаться в один дом. Типо всей командой.
Н: я не против
Х: я тоже
Эд: теперь нужно спросить у остальных.
(Теперь всё будет от лица автора)
Эд написал в общую группу, с вопросом кто поедет.
Согласились все кроме Жеки плея Бишки и Стасика. Так ну хорошо. С нами поедут: я, Наталья, Нугзар, банан, Софи Грей, Ашан, Икс Данил, клайп и сосиска. В принципе состав хороший.
Эд: ну что тогда собираемся.
Ага ответила наша пара. Все принялись собирать свои вещи. Спустя полтора часа все были готовы. Друзья вышли из дома и сели в машину. Доехав до вокзала они купили себе билеты в одно купе. Ехать им 2 дня (честно сказать не знаю сколько, просто я так захотела). Дни в поезде проходили скучно. На каждой станции ребята выходили гулять с питомцами потом заходили и снова ехали. Вообщем ничего интересного.
—————————————————
Короче, я устала, следующая глава будет завтра. Поставьте звёздочку если не жалко.