Идите, пацаны, я вас догоню

1.4K 38 4
                                    

Примечание автора: я решила, что фото внешности не нужно (чтобы каждый представил её как хочет), но все же, главные моменты подмечу. Голубые глаза, прямые темно-коричневые волосы чуть длиннее плеч, красивая фигура и рост 165 см., зовут Лиза. (на всякий случай: у кисы рост 180см). И да, в начале не будет сразу вашего любимого Кисы, но потерпите.

Приятного чтения🎸:

1 марта.

Девушка собиралась на день рождения подруги и очень волновалась, ведь там будут девушки, которые перестали с ней общаться после того как она уехала в другой город. Вот она снова приехала в любимый Коктебель, но возвращаться в прошлую школу она не горела желанием.
-Даа я вообще не хочу их видеть. -Говорила сама себе под нос девушка обуваясь.
-Я просто уехала в другой город, а они за это время ниразу не написали, это же так сложно. Хуй я вернусь прошлую школу. ‐Продолжала бубнить она.
Посмотрев в зеркало и оценив свой внешний вид, а именно как чёрное платье подчёркивает её фигуру, она улыбнулась своему отражению и крикнула маме:
-Я пошла, пока.

И вот она уже идёт в кафе, где заранее договорилась с именинницей, что будет сидеть рядом с ней. Зайдя в помещение, она повесила свое пальто на вешалку и направилась к единственной подруге, которая продолжила с ней общение.
-Ангелина!! -Крикнула девушка и бросилась в объятья подруги.
-Лиза, я так скучала!! -В ответ кричала девушка. Только Ангелина выпустила подругу из объятьев, а та вручила ей подарок, на удивление Лизы к ней подбежали её бывшие подруги. Облипив её со всех сторон, они не оставили ей выбора как просто стоять и ждать пока её отпустят. Отойдя от Лизы, начала говорить одна из девушек (всего там было 6 людей: Настя, Анфиса, Ксюша, Ангелина, Соня и Полина):
-Я так скучала по тебе, эти пол года я только и думала как тебя поскорее обнять! -Говорила Настя.
-Да! Лиз, мы очень все скучали. -Сказала Анфиса.
Да бы не портить день рождения Ангелины, Лиза просто выдавила из себя:
-Понятно.

Ужин шёл вполне хорошо, за исключением того, что Лизе было очень не комфортно находиться там, но оставалась только из-за Ангелины. Вот все начинают расходится и так как ресторан находился недалеко от дома Лизы, а так же Насти и Ксюши, они пошли вместе. Вдруг начала говорить Настя:
-Лиза, ты заметила, что Анфиса со мной почти не общалась?
-Ну допустим, и?
-Она уже третий месяц почти не разговаривает со мной. Помнишь мы с ней были лучшими подругами и общались каждый день, так вот, теперь она со мной почти не контактирует и променяла меня на Полину.
-И что дальше?
-Ну я ей писала, звонила, подходила в живую, а она говорит, что типа ничего не поменялось, как было так и осталось.
-М.
Н -Я очень переживаю и в последние время очень часто плачу из-за этого, мне так плохо. Она тупо перестала со мной общаться ничего не сказав.
В этот момент Лиза остановилась и сказала:
-Я с вами пол года не виделась, уже походу ваших приколов не понимаю. Вы че стебётесь, блять?
-Всмысле? - подключилась к разговору Ксюша.
-В прямом. Тоесть я уехала в другой город, а вы за это время ничего мне даже не написали. А сейчас просто делайте вид как будто ничего не произошло? Вы че издеваетесь, блять?
-Да что с тобой, Лиз? -Недоумевая спросила Анфиса.
-Что со мной? Да с вами что не так?! -Уже крича говорила Лиза. -Мне вот тебя, сука, вообще не жалко. Да мне вас всех не жалко. Да хоть перессорьтесь все нахуй.

*В этот момент с другой стороны улицы*

-Мел, я тебе внатуре говорю, Анджелка вообще не твой вариант, хватит уже на неё нервы тратить. -Сказал парень с кудрявыми темно-коричневыми волосами.
-Да что я могу поделать со своими чувствами? -Ответил ему он.
-Вот я этого вообще, сука, не понимаю. Сходи в клуб, там подцепи красивенькую, потрахайся с ней и Анджелку ты свою мигом забудешь.
-Вот в этом мы, Кис, и разные.
-Ой, бля, Хэнк, ну ты то ему скажи что нибудь. -Настаивал на своём кудрявый.
-Не знаю, Кис, у Мела чувства, тут уже ничего не поделаешь. -Сказал блондин.
-Да вы со своими чувствами, уже мозг мне выебали. -Произнеся это, он казалось бы замолчал, но тут вдруг. - Опана, идите, пацаны, я вас догоню.
Кудрявый увидел как красивая девушка в пальто кричит на других двух.

*Тем временем у девушек*

-Лиз, спокойно, че ты завелась то? -Испуганно спросила Анфиса.
-А че не возбудилась сразу?
-Да ты можешь не кричать? На нас все смотрят. -Попросила Ксюша.
-Закройся. У вас мозги отравлены, тут слова уже не помогут. Да че я вам доказывать буду. ИДИТЕ НАХУЙ!! - Последнюю фразу она крикнула на столько громко, как только смогла. Сразу же отвернулась и быстрым шагом направилась вперёд.
-Лиз! -Крикнула ей в след Анфиса, пытаясь этим остановить её. На что Лиза не остановившись, развернулась и показала два фака.

Произнося в голове все оскорбления, которые она только помнила, она не заметив врезалась в какого то парня.
-Боже.. -Тихо и испуганно сказал девушка подняв голову.
-Воу, привет. -Произнёс вслух кудрявый.

○○○

Фухх, ребят, ну как? впервые пишу, но вроде хорошо. извиняюсь за долгое начало, но думаю все нормально. дальше будет просто мееед.

нажимайте на звёздочку.♡

Умеешь удивлять, Любимова || КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя