не, Рому подожду

403 19 2
                                    

— Аминааа!! -кричала ты на подругу через трубку телефона

— ты обещала, а в итоге взяла с собой Матвеева!!!
А: Аля не кричи пожалуйста
— что не кричи? это мой выбор, не надо за мной следить было
А: ты не понимаешь!! ты нравишься Матвееву -вылетело из уст подруги, может случайно, а может она это хотела сказать

На несколько секунд ты замолкла перебирая все мысли в голове.

— я тоже человек, и я тоже хочу любить!
А: люби Диму
— я тебя конечно понимаю, ты хочешь как лучше
А: конечно хочу!
— но для меня будет лучше если ты не будешь лезть ко мне в жизнь
А: что ты имеешь ввиду?! -уже испугалась подруга

— если ты не будешь рада за мой выбор и будешь мне в этом всё время напоминать, то нам придётся прекратить общение
А: ты серьезно!?
— да
А: Кёрт я от тебя не ожидала, правда, то есть ты меняешь дружбу на отношение?
— я хочу с тобой общаться, правда. но давай ты будешь уважать мой выбор?
А: ладно хорошо, я тебя поняла, пока

Девушка быстро сбросила трубку, кажется она обиделась. Но и я тебя нужно понять, она ведь буквально указывает кого тебе любить и с кем встречаться.

Но ты ведь живой человек, тебе тоже хочется любви и заботы. А ты уверенна что Рома даст тебе всё это, осталось дело за малым, ждать когда он предложит встречаться.

Он симпатичный парень поэтому отказываться ты точно не собираешься, да и он явно тебя любит. Поэтому все должно пойти идеально, как в лучших сказках.

Зайдя за порог квартиры ты уставшие упала на кровать, как же этот день вымотал и физически и морально. Так завтра ещё и в колледж идти, как это всё пережить?

Сделав все водные процедуры ты переоделась в свою уютную пижаму и измученно упала на кровать, рука полезла к телефону, а после пальцы напечатали сообщение Черных о пожелание сладко выспаться.

...

Утро началось с звонка будильника, протянув руку ты отключила надоедливый звук и встала. У тебя есть ещё достаточно времени чтобы привести себя в порядок.

Встав с кровати ты пошла в ванную чтобы умыться и немного взбодриться, вкус мятной пасты ощутился во рту как только ты поднесла зубную щетку.

Кёрт, я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя