— пока пока -махала ты рукой уходящим ребятам
А: скинешь потом результат?
— обязательно!
А: ну всё пока -девушка скрылась за дверьми лифтаД: так через пол часа будет свободный кабинет, идем?
— да конечно, я щас сбегаю переоденусь?
Д: а хорошо, тогда встретимся внизу?
— окей -одев обувь ты захватила пижамы и побежала на вверх в квартиру.Зайдя во внутрь ты кинула одежду на кровать, а сама подошла к шкафу. Выбор пал на черные джинсы и черную толстовку, сев за туалетный столик ты стала быстро красится.
На твоем лице уже была база, осталось накрасить ресницы. Расчесав волосы ты была готова, одев чистые новые кроссовки ты выбежала из квартиры.
Внизу уже стоял парень и кажется с кем то разговаривал по телефону, договаривался о какой то встречи что ли.
Д: мг тогда я подъеду часов в 19 и заберу?
?: будем ждать— привет -подошла ты со спины к парню
Д: до свидания -повернувшись к тебе парень сбросил трубку
Д: привет, не думал что ты так быстро соберешься
— я торопилась
Д: да мы успеваем всё хорошо, поехали -взяв тебя за руку вы пошли к машине.Посмотрев на ваши руки ты сначала не поняла что произошло, рука Димы была такая теплая и благодаря этому было очень комфортно.
Д: садитесь миледи -открыв тебе дверь сказал парень
— ого у тебя ещё и своя машина есть?
Д: естьСев в машину вы поехали в неизвестном тебе направление ведь ты не знала где находится салон и сколько туда ехать.
Д: уже завтра тебе 18, бухать будешь? -усмехнулся парень
— как без этого то -подтвердила ты улыбнувшись
Весь путь вы разговаривали о жизни, шутили да того момента пока машина не остановилась у здания.
Д: приехали выходим -сказал парень взяв телефон с ключами и вышел из машины
Выйдя из машина ты хлопнула дверью и прошла за парням, со спины послышался звук закрывания машины. Пройдя к ресепшену Матвеев сказал что то девушке которая сидела там, и вы прошли на второй этаж.
Д: заходи -открыв дверь кабинета парень пропустил тебя первой
— спасибо -пройдя вовнутрь ты увидела много картин которые были развешены на стенках.