это будут лушчие два дня, так ещё и с такой красоткой

378 13 0
                                    

Зайдя в квартиру стаканчик с теплым напитком был уже пуст поэтому полетел в мусорное ведро, время чтобы собрать вещи было ещё много поэтому ты решила начать именно с этого.

Из дальней полки шкафа ты достала рюкзак который оставляла именно для таких небольших поездок, бросив его на кровать ты стала собирать вещи в него запихивая один за другим.

Открыв маленький передний карман рюкзака ты хотела положить туда косметику, но в глаза попалась совершенно другое. В кармане лежал подик вместе с жижой.

Достав это ты все же положила свою косметичку и отодвинула рюкзак рассматривая свою находку, ты не курила и не парила поэтому эта вещь была явно не твоя.

Баночка с жидкостью была совершенно новая и полная. Кто то просто забыл это у тебя?К примеру Амина, которая парит с 14 лет.

Посмотрев на ютубе туториал как заливать жижу ты решила попробовать, все же живем один раз и надо попробовать всё что только в наших силах.

Сделав пару затяг ты стала выпускать воздух, по телу прошла приятная дрожь. Кажется это ты покупала для себя, в голове прошел момент как ты это прятала от родителей.

Когда то ты хотела попробовать, тебя уговорила Амина. Но в самый не подходящий момент Вишневскую застукала учительница в парение и забрала, а ты так и не попробовала. Поэтому решила купить и попробовать когда будешь одна в квартире, вот этот момент и настал.

Ноги сразу расслабились, а останавливаться не хотелось. Теперь ты понимала как многие люди не могут отказаться от этого, эта зависимость и очень плохая. Весь оставшийся вечер ты не выпускала дуделку из рук, кажется это была самая твоя плохая идея.

За десять минут до выхода ты бросила баночку с жижой в рюкзак, а дуделку в карман джинс которые переодела недавно. Покормив домовенка ты набрала Ами, ведь она должна все два дня следить за котом.

— Ами ты скоро?
А: я уже поднимаюсь, жди
— а хорошо давай

Убрав телефон в карман ты взглянула на себя в зеркало расчесывая волосы, сегодня на твоем лице был небольшой макияж виде коричневой матовой помады и стрелок.

Девушка зашла в квартиру смотря на тебя, обнявшись ты показала где лежит корм и пеленки для нового сожителя.

Кёрт, я тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя