Сидя на кухне за окном была тьма, ночь наступила уже давно. А вы сидели и кушали торт вместе с котиком который мирно спал на твоих коленках, кажется он уже за столь короткое время доверился тебе и привык.
Тихонько почесывая за ушком рыжий пушистый комочек ты параллельно общалась с Матвеевым, который единственный пришел и поздравил тебя. Тебе было очень приятно, поэтому всю ночь вы разговаривали и обменивались смеющимися гримасами.
Тебе действительно было комфортно с этим человеком, а может и было что то больше. В себя разобраться сложно, это просто дружба или же симпатия? Крутилось у тебя в голове всё время когда ты смотрела на его черные глаза, в которых можно было утонуть.
И кажется розовенькие губы так и манили приблизится к его губам, получается всё же симпатия? Скорее да, чем нет. Дима очень хороший и добрый человек, идеал многих девушке. И кажется твой.
Д: ты чего так задумалась? -увидел парень и спросил
— а прости -уходя из своих мыслей сказала ты
Д: что то случилось?
— мне просто очень приятно, что ты пришёл меня поздравить. Так ещё и у меня теперь есть котик, которого я хотела
Д: твоя улыбка сводит меня с ума
— спасибо -смущенно ответила тыДима на тебя смотрел с какой то некой искринкой, неужели щас поцелует? Подойдя к тебе ближе парень крепко тебя обнял, а после отстранился и стал смотреть тебе ровно в глаза.
— что то не так? -спросила ты
Но вместо ответа кареглазый лишь вовлек тебя в поцелуй, не сопротивляясь ты ответила на него сразу. Вот он тот, кто сводит тебя с ума просто притрагиваясь к тебе.
Д: прости -сказал парень сразу после поцелуя
— за что?
Д: я не должен был тебя целоватьТы же просто молча обняла парня кажется давая ему понять, что ты не против. Так вы простояли минуты две, время рядом с ним летит незаметно.
— пойдем погуляем? -предложила ты смотря в окно
Д: там же дождь -оглянув в окно сказал парень
— нашей прогулке ничего не помешает -сказала ты смотря парню в глаза
Пройдя в комнату ты накинула джинсы и толстовку, выйдя из многоэтажного дома по вашим головам потекли капли от дождя.