Проснулась ты утром от жуткой боли в животе и также от голова кружения, зато ты вчера хорошо выпила в компании хорошего человека.
Взяв телефон на экране высветилось сообщения от Черных, что ему надо? я поставила все точки на свои места, не хочу с ним больше общаться.
Р: Аля, это просто моя подруга не ревнуй
Р: почему расстаемся? -пришли сообщения на телефон— ты мне изменил, с Настей
Р: я не изменял. -сразу последовал ответ— знаю что изменял, так ещё и с бывшей своего друга, не стыдно?
Р: давай встретимся и поговорим? я правда тебе не изменял
— я все слышала! не надо оправдываться, мы больше не вместе прости
Р: ладно прости я правда тебе изменил, но по пьяне. Пожалуйста давай все вернем!!
— покаНаписала ты последнее сообщение и прежде чем выйти из сети заблокировала Романа, вот и ваши отношения продлились не долго где то неделю.
Ты ошиблась? он видимо все же не твоя судьба, или вам надо пройти этот путь вместе и понять друг друга? Почему то внутри в душе было пусто, даже плакать не хотелось. Ну или же ты просто не хотела тратить на это свои силы и нервы.
Сегодня ты планировала прогуляться с компанией, а именно с Каришей, Аминой, Олегом, Димой ну и ты))
Договорились вы на 17, а да этого времени ты решила съездить на маникюр. Твои ногти уже достаточно отрасли, да и ты хотела сделать коротенький нюд к 18-летию.
С мастером вы договорились на свободное окно которое было через час, быстро собравшись ты накинула зип-худи и выбежала к остановке.
Сегодня настроение было прокатится на автобусе, тем более салон находился в пару улицах от твоей.
Оплатив проезд ты села на свободное место, рядом с бабушкой которая сидела и читала какую то газету. Облокотившись головой на стекло окна ты включила тик ток вставляя наушник в ухо.
Бабулька начала что то себе бубнеть под нос и кажется она это говорила мне, поэтому присняв наушник ты обратилась к старушке.
— извините вы мне?
Б: вам кому ещё то, вот понадивали свои гаджеты вообще не кого не слышите
— что то хотели?
Б: помоги бабушку кроссворд разгадать -протянула мне газету с карандашом женщина