За окном начинает потихоньку темнеть, а вы с парнем валяется на кровати затягивая друг друга в обнимашки. Честно ты не когда ещё так быстро не привыкала к людям, сложно довериться. Но Дима оправдал все твои ожидания по поводу себя.
Д: мне надо отъехать
— бросаешь меня? -жалобно ты подняла свои глазаД: ну ты же хотела вечером сюрприз, а для него надо подготовиться -усмехнулся парень выбираясь из твоих рук
— ну блин -сказала ты сделав сидячие положение
Д: иди к домовенку, он явно соскучился по тебе
— пойдём провожу тебя тогда до низа что ли -выходя из комнаты сказала тыОбувшись вы вышли из квартиры и взявшись за руки спустились вниз, уже выйдя на улицу ты стояла на против парня и не хотела его отпускать.
Д: я скоро вернусь, а ты будь готова -подмигнул парень и вовлек тебя в поцелуй
Не распуская руки ты ответила на поцелуй углубляя его, после лишь крепко обняла парня и все же отпустила его. Он сев в машину ещё раз тебе помахал и скрылся за дом, а ты лишь поднялась на своей этаж и зашла в квартиру.
На пороге тебя сразу встретил кот, сняв обувь ты подхватила его на руки и пошла в комнату. Домовенок лишь лежал с тобой рядом и иногда чихал, ты же на это просто умилялась и говорила ему «будь здоров».
Время подходила к вечеру, поэтому вскочив с кровати ты стала собираться. В глазах Матвеева тебе очень хотелось выглядеть отпадно, поэтому сделав укладку ты оделась в юбку с черной рубашкой и пару верхних пуговиц растягнуло. Так смотрелось элегантней, на ногах же оказались конверсы на высокой платформе.
Подкрасив губы блеском ты попшыкалась своими любимыми духами, и вышла ведь Матвеев пару минут назад звонил и сообщил что ожидает вас внизу.