Томан

2.6K 114 12
                                    

     Мансаку много раз говорил внукам не таскать младшего брата по собраниям своих банд, но никто из них его ни разу не послушал. Они всегда хотели привести младшего на собрания, чтоб показать всем своего очаровательного младшего брата. Первым, кто ослушался дедушку, стал Манджиро Сано, ну или же кратко Майки.
     Лето, на часах примерно полдевятого вечера, солнце ещё только начало садиться, так что на улице было светло. Сегодня был четверг, а это значит, что в без пятнадцати девять вечера в храме Мусаши будет проходить собрание Токийской свастики. Но ребята ещё не знают, что их глава приведёт нового участника собрания.

— Чёрт возьми! Где носит этого коротышку?! Даже я пришёл раньше него! Ладно бы он опаздывал с Дракеном, но Дракен какого-то хрена тут! — на часах было уже девять вечера, собрание началось пятнадцать минут назад, но главы так и не было. Даже Кейске успел вовремя, что очень удивило всех.

     Подождав ещё пять минут, ребята уже хотели обзванивать его родных, ведь до него самого фиг дозвонишься.
     Набрав номер Шиничиро, Дракен уже хотел звонить, но, замечая боковым зрением блондинистую макушку, что идёт не спеша к храму, он сложил раскладной телефон и убрал его в карман, окрикнул ребят, пальцем указывая на Майки. Дождавшись, когда он подойдёт, Баджи хотел начать с ним драться, но, как только он закатал рукава, ему прилетел удар по затылку от Чифую. Кейске сначала не понял, за что его ударили, но, посмотрев в направление, куда указывал Чифую, Баджи заметил ребёнка лет четырёх-пяти.
     У ребёнка были чёрные волосы с синим отливом на солнце и голубые, как чистое море, глаза. Некоторые ребята застыли в удивлении, кто-то же спокойно отнёсся к этому, ведь уже знали этого ребёнка.

— Майки, ты нах… Нафига притащил Такемичи сюда?! Тебе же сто раз дедушка говорил не таскать его по собраниям! Тут ведь опасно! — как можно тише старался кричать Кен, всё же тут ребёнок.

— Соглашусь с Дракеном, тут опасно для ребёнка — подойдя ближе, согласился Мицуя.

— Да ну вас, какая опасность? Я же всё время буду рядом с ним, на крайний случай, тут есть вы, — стараясь уйти от темы про опасность, улыбался Майки.

— Может нам тут кто-нибудь объяснит, что это за прелестное создание? — со сверкающими глазами спросил Мацуно.

— Я тебе разве не рассказывал про младшего брата Майки? — удивлённо спросил Баджи.

— Баджи-сан, даже если вы хотели мне рассказать про это чудо, вы, скорее всего, сразу же сбивались с темы и забывали про это, — недовольный от того, что был не в курсе, ответил Чифую.

Весёлые деньки с мини Такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя