За кном осень, листья окрасились в жёлтый цвет и начинают опадать. Сегодня состоится собрание ЧД. Точнее это сложно назвать собранием, что-то по типу посиделок. «Собрание» проходит в мастерской Шиничиро, и туда приходят только командиры и их замы. Решили проводить собрание в мастерской, потому что младшего было не с кем оставить. Эмма пошла шопиться с подругами, Майки и Изана заняты своими бандами, так что делать было нечего кроме как провести собрание в мастерской. Ну не поведёшь же ребёнка на улицу в холод, вдруг дождь хлынет — именно так думал Шиничиро, никто ничего против ему на это не сказал. Все и так знали, что он через чур оберегает мелкого, и это не лечится. Возможно Шиничиро так сильно опекает младшего, потому что научен на опыте Майки, Эммы и Изаны.
Точного времени проведения собрания не было, было лишь сказано прийти с 19 до 19:30. Первыми пришли Сейшу и Хаджиме, вслед за ними пришёл Тайджу, а чуть позже подошли Вакаса и Бенкей. Все были в сборе так, что можно было начинать собрание.
Время 20:37, собрание ЧД было закончено. Новых новостей было мало, да и проблем не было так, что собрание длилось не долго, но уходить никто не планировал. Во время собрания на чьих только коленках не успел посидеть Такемичи. Сначала он был на коленях у Шиничиро, но его забрал Вакаса и усадил к себе. Замучавшись, что его тискает Вакаса, Такемичи перебрался на Бенкея. Долго он там не просидел, колени Бенкея были неудобными. Уже под конец собрания Мичи был на коленях Шибы и игрался с его плащом.
— Инуи мне иногда кажется, что из всех в этой комнате Тайджу больше всех уважает Такемичи.— шёпотом сказал Хаджиме. Инуи поглядев, как Мичи играется с плащом Шибы, ответил кивком
— Тебе не кажется. Их разговор прервал Вакаса. Имауши пытался забрать Такемичи, но у него это выходило плохо. Такемичи вжался в плащ Тайджу не хотя его отпускать.
— Вака отпусти, я хочу быть с Таджу! — кричал Такемичи.
— Мичи у меня то же есть плащ, пошли лучше ко мне на колени — не унимался Имауши.
— Неееет! Ты снова будешь мять мои щёки и душить в обнимашках!
— Вакаса-сан отпустите Такемичи — посмотрев на Ваку сказал Шиба.
Имауши не хотя отпустил Мичи, полезая в карман своей куртки, чтоб достать чупачупс. Раз уж антистресс не пошёл ему в руки, пришлось заменять его другим. Когда Такемичи наконец отпустили, он поблагодарив Шибу, спустился с дивана идя к Инуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлые деньки с мини Такемичи
FanfictionМансаку много раз говорил внукам не таскать младшего по собраниям своих банд, но никто не слушал его. Всем хотелось показать своего младшего брата.