На часах показывает двенадцать дня, в это время семья Сано начинает полдничать. Каждый член семьи должен присутствовать на полднике, можно сказать, это их традиция. Конечно, можно пропустить полдник, если у тебя есть дела на это время, но следует заранее предупредить дедушку Мансаку. Сегодня вся семья будет полдничать вместе, а это значит, что скучно точно не будет.
- Майки! Хватит дрыхнуть! Уже все собрались за столом, ждём лишь тебя! - Эмма была сильно разозлена, так как она будила Майки уже в четвёртый раз, что знатно её злило.
- Ну, Эмма-а, дай поспать нормально, на улице ещё слишком рано, чтоб вставать, - Майки сильнее закутался в одеяло.
- Ах так?! Ну и ладно, лежи дальше, а я скажу Мичи, что его старший брат — редкостный лентяй, что не может по полдничать с ним, - громко хлопнув дверью на последок, Эмма вышла из комнаты.
После слов Эммы, Майки всё же решился встать с теплой кровати. Что-что, а брата не хотелось расстраивать, хотя он уверен, что Эмма немного преувеличила. Но это не отменяет факта, что перед младшим нужно показывать себя с лучшей стороны. Потянувшись в последний раз, Майки вышел из комнаты, спускаясь на кухню на вкусный запах. Вся семья была в сборе: дедушка читал газету, Эмма расставляла тарелки с едой, Шиничиро клювал носом в стол. Он, как и Майки, был разбужен Эммой. Ну а Мичи и Изана с интересом делали хвостики сонному Шину.
- Кто же удосужился к нам явиться? Неужли сам Манджиро Сано?
- Ох и не повезёт же Кенчику с тобой, нужно будет помолиться за него.
- Майки! Хватит болтать попусту, садись есть! - залившись краской и не найдя нужных ругательств, Эмма просто усадила его на своё место, поставив перед ним тарелку с едой.
Решив не распалять её дальше, Майки принялся есть. Быстрее поест, первее урвёт с собой Мичи. Только начал он завтракать, как в него прилетает резинка. Немного побыв в прострации, он сурово смотрит в сторону Мичи и Изаны. Те же в ответ глядят на него.
- Манджи, прости, Шини повернул голову, и резинка отскочила, - злиться на младшего было невозможно, так что он принялся есть дальше.
Не прошло и пяти минут, как в него снова прилетает резинка. Резко повернув голову, он видит улыбающегося Изану. Поняв, что первая резинка, похоже, тоже не случайно прилетела, Майки стукнул его в ногу под столом. С довольной улыбкой теперь был Майки, но недолго, ему прилетела ответка. Не раздумывая, он пнул Изану сильнее. Решив нанести второй удар, Майки ударил уже двумя ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлые деньки с мини Такемичи
FanfictionМансаку много раз говорил внукам не таскать младшего по собраниям своих банд, но никто не слушал его. Всем хотелось показать своего младшего брата.