Вторым, кто ослушался дедушку, стал Изана, точнее, Курокава Изана. Он был третьим по старшинству в семье Сано. Он знал, что Манджиро уже ослушался дедушку, поэтому тоже решил взять с собой младшего на следующее собрание.
На улице всё так же было лето. День подходил к концу, что было очень хорошо, ведь почти каждый день летом стоит неописуемая жара. Из-за этой жары собрания Поднебесья перенесли на десять часов и десять минут вечера, так как вечером прохладнее, чем днём.
Время подходило к десяти вечера, что означало скорое начало собрания. Обычно глава приходит за пятнадцать минут до начала собрания, но, как ни странно, его всё ещё не было.— Рин-рин, похоже, мы сегодня пришли раньше Изаны — на лице Рана красовалась самодовольная улыбка.
— Просто ты сегодня раньше собрался, надо отметить этот день как праздник, — поправляя очки, уточнил Риндо. Посмотрев за спину младшего, Ран заметил, как к ним подходят Изана и Какучё.
— Вспомнишь солнце — вот и лучик. Хмм... Рин, мне кажется или у Изаны кто-то сидит на руках?
Проследив за взглядом брата и слегка прищурясь, Риндо тоже заметил, что у главы на руках сидит ребёнок. Дождавшись, когда парочка подойдёт к ним, Ран тут же налетел с вопросами.
— Изана, ты когда ребёнка успел заделать? — Рин мысленно ударил себя по лбу, задаваясь вопросом, правда ли его брат тупой или притворяется.
— Ран, выключай дурака — хмуро смотря на брата сказал Риндо.
— Соглашусь с Риндо, выключай дебила Ран и позови сюда Шиона, Кисаки и Шуджи — стараясь не замечать, как Ран смотрит на Такемичи, сказал Изана.
Много времени, чтоб позвать названных, не понадобилось, так что через две минуты все уже были на месте.
— Изана, ты когда ребёнка успел заделать? — ещё не зная, что это уже говорил Ран, спросил Ханма..
Изана был готов прибить его на том же месте, где он сейчас стоит, но держал себя в руках, ведь тут был Мичи.
— Это младший брат Изаны, Такемичи, представься этим болбесам, пожалуйста, — замечая, как настроение Курокавы падает, поспешил сказать Хитто.
— Меня зовут Такемичи Сано, я младший брат Изаны, — представился Мичи.
— Господи, что за очаровашка! Рин-рин, он напоминает тебя, когда ты был маленьким, — чуть ли не пища тараторил Ран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весёлые деньки с мини Такемичи
FanfictionМансаку много раз говорил внукам не таскать младшего по собраниям своих банд, но никто не слушал его. Всем хотелось показать своего младшего брата.